1. древние египетский материал заменяющий бумагу?
5-9 класс
|
2. Государство древнего востока где появились?
3.Религиозные учреждения , способствовавшие распространению грамотности в Средние века ?
1) папирус
2) в долинах рек Нила,Тигра,Евфрата
3) приходские школы
Другие вопросы из категории
а)предполагает создание воображаемой ситуации,
б)всегда связан с получением практического результата,
в)требует соблюдения определённых правил,
г)может требовать знаний, информации
Помогите. плиииииииииз. срочно надо. даю 22 балла
Читайте также
2.Наука , которая учит искусству красноречия ?
3.Религиозные учреждения , способствовавшие распространению грамотности в Средние века ?
4.Занятие , которому больше всего уделялось времени в спартанских школах ?
5.Наука , изучавшаяся в школах древнего Рима ?
6.Материал , который использовался для письма в Средне века ?
Помогите пожалусто срочно !!!
способствовавшие распространению грамотности в Средние века ? 4.Занятие , которому больше всего уделялось времени в спартанских школах ? 5.Наука , изучавшаяся в школах древнего Рима ? 6.Материал , который использовался для письма в Средне века ?
Помогите плиз срочно надо !!
Какое из приведенных в списке понятий объединяет, обобщает по смыслу остальные?
1)
политика
2)
общество
3)
экономика
4)
культура
А2
Общество в наиболее широком смысле этого слова означает
1)
объединение людей по сфере деятельности
2)
исторический этап в развитии человечества
3)
все человечество в целом на протяжении его истории
4)
специфические свойства определенного этноса
А3
Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
1)
строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен - зиккуратов
2)
развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
3)
возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
4)
составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
А4
Примером конструктивного взаимодействия человеческого общества с природой является
1)
нарушение экологического баланса степных районов, их опустынивание
2)
исчезновение многих видов морской флоры и фауны, сокращение морских биоресурсов
3)
законодательное ограничение использования генномодифицированных продуктов
4)
выведение экологически «грязных» производств в страны «третьего» мира.
А5
В каком из приведенных предложений понятие «общество» употреблено в смысле «объединение людей, проживающих на определенной территории, население страны»?
1)
Традиционное общество отличает сращивание власти и собственности на землю
2)
Общество любителей миниатюрной книги провело свой ежегодный съезд
3)
По мнению ученых, для российского общества характерны коллективистские начала и патриархальное отношение к власти.
4)
Человеческое общество издревле почитает богов, верит в сверхъестественные силы.
А6
Общество как динамическую систему отличает признак:
1)
наличие определенных социальных институтов и подсистем.
2)
обособление от природной среды, утрачивание связи с ней.
3)
возникновение новых социальных институтов и отмирание старых
4)
вхождение природы и общества в единый материальный мир.
А7
В столичном центре прошла конференция по проблемам развития образования. Были озвучены данные о том, что средний возраст учительства в стране приближается к 50 годам и 85% учительского корпуса – женщины. Молодежь и мужчины не идут работать в школу из-за низких заработных плат. Данный пример может быть использован для иллюстрации взаимосвязи между такими сферами общества как
1)
экономическая, политическая.
2)
социальная, экономическая, духовная.
3)
духовная, политическая, экономическая.
4)
экономическая, социальная.
А8
Какой ряд понятий, терминов и социальных фактов связан с политической жизнью общества?
1)
этнос, социальный конфликт, статус и престиж, малая группа.
2)
духовность, научное сообщество, художественный образ.
3)
власть, закон, элита и массы, демократические традиции.
4)
рынок, страховые фонды, ценные бумаги, венчурные фирмы, издержки.
1. к общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3.древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4.прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6.Перечислите моральные нормы(не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм( не менее трёх)
№2)
1. общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3.Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4.небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы(не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки(не менее двух)