Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Философы-экзистенциалисты, в отличие от просветителей, сторонников марксизма и представителей других направлений, отказались искать разумный

5-9 класс

(нацеленный на прогресс) смысл истории. Какие события XX в. поставили под сомнение исторический оптимизм мыслителей прошлого?

Nonstop12 12 дек. 2016 г., 20:12:18 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tima1101
12 дек. 2016 г., 23:01:16 (7 лет назад)

1-ая Мировая война "поставила под сомнение",а 2-ая Мировая вообще уже навсегда избавила ото всяких иллюзий.

+ 0 -
Sveta01200401
13 дек. 2016 г., 1:37:36 (7 лет назад)

Первая  Мировая война "поставила под сомнение",а Вторая Мировая вообще уже навсегда избавила ото всяких иллюзий.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!))

Найдите неверное утверждение. Человек - это :
а) биологический организм, являющийся частью природы
б) общественное существо, наделённое разумом
в) создание, живущее исключительно по законам природы
г) существо, полноценно развивающееся только в обществе

Определите, к каким типам социальной мобильности относятся следующие явления:

1 развод;
2 изменение гражданства;
3 увольнение;
4 избрание в парламент;
5 разжалование в солдаты;
6 повышение в должности;
7 перездка в Рим
8 поступление в вуз;
9 амнистия
10 командировка

Читайте также

Помогите с тестом! Пожалуйста!1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:

1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/
устойчивыми связями, 4/ общими традициями


2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической
(партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних
обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как
минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями


3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род
2/ сословие 3/ семья 4/ элита


4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от
демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным
обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних
обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде


5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам
возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным
примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/
эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная


6. какая ситуация является примером семейных
правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь
получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок
родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму


7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи:
1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая;
3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая
(хозяйственно-потребительская).


8.
К числу отличительных признаков семьи
как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая
цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды

9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/
определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного
образования 4/ определение
размеров коммунальных платежей


10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/
регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация
семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда


11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это
малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно
только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны


12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её
членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется
данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3)
эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная

13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества
существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не
регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные
отношения нормами морали не регулируются


14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном
институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б.
Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только
а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны


15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой:
помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи
иллюстрирует этот пример? 1)
воспитательную 2)социального
контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную


16. найдите в приведённом списке проявления экономической
функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей
трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего
труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное
предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания


17. Семья, включающая в себя
супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная
4)нуклеарная


18. Все примеры, за исключением
одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак,
многопоколенная, партнёрская


19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ
запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1)
первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание
общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых
поколений, 4) преодоление социального неравенства

:Тесты по теме "Право" Задания уровня АА1. Нормы права, в отличие от норм морали:1) регулируют общественные отношения 2) обеспечиваются силой

общественного мнения3) выражаются в официальной форме 4) опираются на авторитетА2. Конституция как Основной Закон государства характеризуется тем, что:1) положения, включаемые в нее, не могут быть изменены2) они принимаются парламентом страны3) ей должны соответствовать все нормативные акты4) она детально определяет нормы всех отраслей праваA3. Что является примером правонарушения?1) Невыполнение строительной фирмой условий договора о строительстве дома.2) Отключение подачи воды из-за форсмажорных обстоятельств в отдельные дома.3) Выезд начинающего водителя на трассу в час пик.4) Выступление работника на собрании коллектива с критикой администрации.А4. Первой формой выражения права был (-ла):1) судебный прецедент 2) нормативно-правовой акт3) правовой обычай 4) правовая доктринаА5. Получение наследства регулируется правом:1) административным 2) семейным 3) трудовым 4) гражданскимА6. Главным источником семейного права является:1) Конвенция о правах ребенка 2) Конституция РФ3) Семейный кодекс 4) Гражданский кодексА7. Среди прав, предоставляемых Конституцией РФ 1993 г., новым является право на:1) образование 2) местное самоуправление3) выбирать и быть избранным 4) право на жизньА8. Верны ли следующие суждения о функциях Президента РФ согласно Конституции?Президент является:А. Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами.Б. Председателем Правительства.1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверныА9. Верны ли следующие утверждения о правовых актах?А. Одним из признаков нормативного правового акта является письменная форма.Б. Законы отличаются от подзаконных нормативных правовых актов тем, что принимаются судебными органами власти.1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

1.Люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра. 2. Паук искусно плетет

паутину - сеть, с помощью которой добывает пищу. Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. Он использует сеть в решете, в ракетке для тенниса и бадминтона. Тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком тоже представляет собой сеть. Подумайте, чем производство сетей человека отличается от плетения паутины пауком.

1. Политическая власть, в отличие от иных видов общественной власти,

1) осуществляет волевое действие
2) побуждает людей к определенным поступкам
3) обращается с помощью права ко всем гражданам
4) регулирует отношения между людьми, социальными группами
2. Верны ли следующие суждения о роли политики в жизни общества?
А. Политика объединяет людей для достижения социально значимых целей.
Б. Политика в определенной мере обеспечивает права и свободы граждан.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения о разделении властей?
А. Для защиты прав граждан необходимы сильные и самостоятельные ветви власти.
Б. Принцип разделения властей не является обязательным для демократического государства.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
4. Что отличает государство от других политических организаций?
1) исключительное право издавать законы
2) определение перспектив развития общества
3) разработка социальных программ
4) наличие профессионального аппарата
5. Организация Z обладает верховной властью на определенной территории, создает правовые нормы, взимает налоги и сборы с граждан и фирм. Все это характеризует организацию Z как
1) парламентскую республику 3) политическую партию
2) гражданское общество 4) государство
6. Что является признаком любого государства?
1) отделение публичной власти от общества 2) разделение властей
3) республиканская форма 4) федеративное устройство
7. Верны ли следующие суждения о государстве?
А. Власть государства распространяется на всех лиц, находящихся в пределах его территории.
Б. Государство вправе осуществлять верховную власть в конкретном обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

1. Государственная власть, в отличие от других видов общественной власти,

1) регулирует отношения по принципу "господство-подчинение"
2) ограничивает свободу того, кто находится в состоянии подчиненного
3) опирается на установленные нормы и правила поведения
4) основывается на организованном законном принуждении, праве и авторитете
2. Верны ли следующие суждения о роли политики в жизни общества?
А. Политика обеспечивает целостность и стабильность развития общества.
Б. Политика обеспечивает выработку и применение социальных норм.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения о разделении властей?
А. Принцип разделения властей состоит в том, что выделяются три ветви власти со строго определенными функциями.
Б. Принцип разделения властей предполагает наличие системы "сдержек и противовесов"
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
4. Что отличает государство от других политических организаций?
1) разработка программ развития общества
2) представление интересов отдельных групп общества
3) выдвижение политических лидеров
4) исключительное право принимать правовые нормы
5. Организация Р. распространила свою власть на некоторую территорию. Она обеспечивает безопасность и правопорядок, издает законы, устанавливает налоги. Данная организация -
1) государство 3) общественная организация
2) политическая партия 4) ведомство
6. Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике называются
1) формой государственного правления 2) государственным суверенитетом
3) формой правления 4) политическим режимом
7. Верны ли следующие суждения о государстве?
А. Государство представляет интересы общества в целом и защищает общее благо.
Б. Государство в современном мире обладает исключительным правом регулировать экономические процессы.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
8. Найдите в приведенном списке органы государственной власти и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) министерство образования и науки 2) правозащитная организация
3) ассоциация пластических хирургов 4) городская регистрационная палата
5) управление внутренних дел
9. Политической властью обладает
1) директор школы 3) депутат парламента
2) управляющий фитнес-клубом 4) отец семейства



Вы находитесь на странице вопроса "Философы-экзистенциалисты, в отличие от просветителей, сторонников марксизма и представителей других направлений, отказались искать разумный", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.