Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

иван выполнял задание по теме : "человек как результат биологической и социокультурной эволюции". он выписывал из учебника черты, своественные

10-11 класс

человеку. какие из них отражают специфику социальной природы человека, в отличаи от животного?запишите цифры, под которыми они указаны.

1)использование предметов,данных природой

2)способность к целеполаганию

3)забота о потомстве

4)приспособление к условиям окружающей среды

5)стремление понять окружающий мир

6)общение с помощью членораздельной речи

Ssefuig8339eius1 26 сент. 2016 г., 17:18:21 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Coolbeetle2013
26 сент. 2016 г., 19:38:25 (7 лет назад)

Способность к целеполаганию,стремление понять окружающий мир, общение с помощью членораздельной речи.

Ответить

Читайте также

Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции».

Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1 Приспособление к условиям окружающей среды

2 Забота о потомстве

3 Общение с помощью членораздельной речи

4 Использование предметов, данных природой

5 Стремление понять окружающий мир

6 Способность к целеполаганию

Человек

как результат биологической и социокультурной эволюции (ответ краткий)

Предлагаем вам фрагмент текста о ходе одного из известных экспериментов Соломона Аша, около полувека назад исследовавшего подчинение человека групповому

давлению. Аш попросил студентов в группе из восьми человек сравнить линии разной длины. <...> Эта задача была достаточно легкой. В контрольной ситуации, когда группа не подталкивала человека к неверному выбору, 95% участников правильно нашли 12 одинаковых линий, а для участников экспериментальной группы ситуация менялась: они сталкивались с результатами социального соглашения, противоречащего их собственным глазам. Прежде чем испытуемые выносили свое собственное суждение, они слышали, как пять других студентов (в действительности помощники экспериментатора) единодушно соглашались с очевидно неправильным ответом. Держались ли обманутые испытуемые за свое собственное мнение и давали правильный ответ или шли вместе с толпой? <...> Лишь 25% этих участников не замечали очевидной ошибки группы и давали только правильные ответы. Другие 75% отвечали вопреки собственным чувствам и до некоторой степени уступали мнению группы. Хотя никто из участников не соглашался со всеми ответами группы, один испытуемый уступил мнению группы в 11 из 12 случаев. <...> Участник, уступавший мнению группы в 11 из 12 раз (больше, чем какой-либо другой), позже заявил, что он заколебался из-за кажущейся уверенности других членов группы. Он сказал, что действительно поверил, что остальные правы, и думал, что он один стал жертвой какой-то «иллюзии». Исследование Аша показало, что люди, сталкиваясь с ярко выраженным мнением группы, порой соглашаются, хотя и думают, что другие могут ошибаться. Кроме того, они иногда считают, что другие правы, и сомневаются в собственных чувствах, если члены их группы кажутся достаточно уверенными. Вопросы и задания: 1) Какое социально-психологическое явление, описанное в параграфе, изучал Соломон Аш? 2) Опираясь на знание предыдущего параграфа, определите, к какому виду социальной группы можно отнести группу студентов, собранную Ашем. 3) Сколько этапов эксперимента описано в тексте? Чем они отличались друг от друга по условиям и результатам? 4) Как распределились участники эксперимента в зависимости от подверженности влиянию группы? Какие выводы позволяет сделать эксперимент? 5) Аш проводил эксперименты с незнакомыми студентами, встретившимися во время короткого эксперимента. Опираясь на собственный опыт, приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение ее членов и существует групповое мнение. Ответить на вышеуказанные вопросы. Спасибо заране:)



Вы находитесь на странице вопроса "иван выполнял задание по теме : "человек как результат биологической и социокультурной эволюции". он выписывал из учебника черты, своественные", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.