Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

К неэкономическим отрицательным последствиям безработицы относится?

10-11 класс

1) рост числа правонарушений
2) повышение конкуренции на рынке труда
3) недополученный выпуск продукции
4) уменьшение шансов найти высокооплачиваемую работу в будущем

Iliaflanchev 19 окт. 2014 г., 1:25:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aigizikk
19 окт. 2014 г., 2:10:05 (9 лет назад)

Варианты 2, 3, 4 не подходят, т.к. они относятся к экономическим отрицательным последствиям безработицы, а вариант 1 - к неэкономическим.

Следственно ответ  под № 1 правильный

+ 0 -
Oleg8952
19 окт. 2014 г., 4:56:09 (9 лет назад)

Ответ: 1) рост числа правонарушений

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

К отрицательным последствиям процесса глобализации можно отнести: 1)активизацию "диалога культуры" 2)расширение международного

сотрудничества

3)нивелирование национальных культурных традиций

4)распространение достижений НТР

Каковы отрицательные последствия единообразия индустриального общества?

Пожалуйста, очень срочно.
Заранее спасибо.

Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все,

что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

Помогите проверить тест, правильно ли я его сделал. 1. О социальных последствиях научно-технической революции речь идёт в суждении:

+благодаря НТР удаётся повышать производительность труда и качество

продукции

в эпоху НТР качественно меняется предмет труда ― материалы, которые подвергаются обработке в процессе производства

под влиянием НТР изменяется профессиональная структура рабочего класса


2. Интенсивный экономический рост наиболее всего характеризуется:

вовлечением в процесс производства дополнительных факторов производства:природных ресурсов, рабочей силы


+использованием достижений научно-технического прогресса

улучшением качества товаров


3. Экстенсивный экономический рост наиболее всего характеризуется:
+вовлечением в процесс производства дополнительных факторов производства: природных ресурсов, рабочей силы


использованием достижений научно-технического прогресса


увеличением количества выпускаемой продукции


4. Противники экономического роста:

полагают, что экономический рост находится в противоречии с общечеловеческими ценностями

ссылаются на последствия загрязнения окружающей среды

+считают, что экономический рост вызывает у людей беспокойство


5. Необходимость вмешательства государства в рыночную экономику связана с:

идеологией

необходимостью эффективно использовать ресурсы

+неравномерностью экономического развития


6. Социальное регулирование рыночной экономики означает:

+поддержание неимущих слоёв населения

равномерное распределение доходов

увеличение налогов для богатых


7. Правовое регулирование рыночной экономики означает:

издание законов, жёстко регламентирующих поведение участников рыночного

процесса

издание законов, направленных на защиту интересов всех участников рыночных отношений

+издание законов, направленных на ограничение монополий


8. На какой из стадий экономического цикла происходит резкое снижение спроса на товары и услуги?
Депрессия
+Кризис
Оживление


9. Какая из приведённых характеристик соответствует стадии оживления?
Выпуск количества товаров достигает докризисного состояния
+Выпуск количества товаров превышает докризисный уровень
Увеличивается безработица и инфляция


10. Какая из характеристик наиболее точно отражает сущность кризиса перепроизводства?
Кризис приводит к неуверенности людей в завтрашнем дне
Кризис характеризуется как негативное явление в экономике
+Кризис ― это закономерная стадия развития, нарушение равновесия в экономике


11. Экономическая функция государства:
обеспечение обороны страны
охрана законности и правопорядка
+поддержка инвалидов и пенсионеров


12. Задача Центрального банка в регулировании денежно-кредитной сферы государства:
+борьба с инфляцией
распределение госбюджета
финансирование крупных сделок


13. Выиграют от повышения уровня инфляции:
военнослужащие, имеющие фиксированный доход
+должники, взявшие деньги в долг под фиксированный процент
кредиторы, дающие деньги в долг под фиксированный процент


14. Эмиссия ― это:

нежелательное явление в экономике

+процесс выпуска денежных знаков с целью регулирования количества денежной массы


процесс выпуска денежных знаков, неизбежно приводящий к инфляции



Вы находитесь на странице вопроса "К неэкономическим отрицательным последствиям безработицы относится?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.