Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что ты можешь дать своей группе?Что группа может дать тебе?Интересен или ты сам другими ребятами группы?

5-9 класс

Напиши 2-3 правила по которым живет твоя семья.

Aselmeyram 04 окт. 2014 г., 9:46:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Missis08112000
04 окт. 2014 г., 12:40:16 (9 лет назад)

1) Собираться за столом в воскресенье вечером и обсуждать как прошла неделя
2) Печь пироги по праздникам
3) Ходить за грибами в лес в конце сентября
ты можешь дать группе новые знания, примеры. группа может дать тебя помощь в сложных тебе делах
в группе все должны быть важны, ведь если убрать стебель у цветка-он умрёт, то же самое и в группе!

+ 0 -
Рита
06 окт. 2016 г., 23:18:28 (7 лет назад)

могу помочь своей группе, сделать им добро, а они тебе ответят добром на добро. Если ты сможешь найти общий язык со своей группой , то ты будешь им интересен

Ответить

Другие вопросы из категории

Расскажите о культуре Башкортастана
6. Прочитайте извлечения из текста Федерального закона

«О гражданстве Российской Федерации», ответьте на вопросы и выполните задание.


Глава
I. Общие положения

Читайте также

Помогите с тестом! Пожалуйста!1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется:

1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/
устойчивыми связями, 4/ общими традициями


2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической
(партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних
обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как
минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями


3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род
2/ сословие 3/ семья 4/ элита


4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от
демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным
обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних
обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде


5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам
возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным
примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/
эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная


6. какая ситуация является примером семейных
правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь
получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок
родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму


7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи:
1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая;
3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая
(хозяйственно-потребительская).


8.
К числу отличительных признаков семьи
как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая
цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды

9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/
определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного
образования 4/ определение
размеров коммунальных платежей


10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/
регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация
семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда


11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это
малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно
только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны


12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её
членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется
данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3)
эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная

13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества
существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не
регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные
отношения нормами морали не регулируются


14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном
институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б.
Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только
а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны


15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой:
помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи
иллюстрирует этот пример? 1)
воспитательную 2)социального
контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную


16. найдите в приведённом списке проявления экономической
функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей
трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего
труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное
предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания


17. Семья, включающая в себя
супругов и их детей – это семья
1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная
4)нуклеарная


18. Все примеры, за исключением
одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак,
многопоколенная, партнёрская


19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ
запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1)
первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание
общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых
поколений, 4) преодоление социального неравенства

Сравните свои чувства,настроение черты характера с тем,что происходит с твоими сверстниками.Какие советы ты можешь дать ребятам?Марина часто

ссорится с сестрой, обижается на маму, но обида быстро проходит ; первая на мир не пойдет, но и сердиться долго не умеет.Хочет скорее стать взрослой , поэтому любит наряжаться в мамины платья.

1)На каком основании приобретается гражданство России? возможно ли человека против его воли лишить российского гражданства?

2)Какими качествами должен обладать гражданин?
3)Приведите примеры проявления патриотизма в современной России.
4)Согласны ли вы с высказыванием президента США Джона Кеннеди: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее." Свой ответ аргументируй
5)Во времена СССР композитор Оскар Фельцман и поэт Игорь Шаферан сочинли песню, в которой были такие слова: "Раньше думай о Родине, а потом о себе.." Согласны ли вы с этим высказыванием? Свой ответ обоснуй.

Чему посвящены следующие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид... Как ты понимаешь смысл этих

строк? Что ты можешь Рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе которому посвящены эти строки??? Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Что ты можешь дать своей группе?Что группа может дать тебе?Интересен или ты сам другими ребятами группы?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.