Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Здраствуйте! Помогите написать решение, которое вы бы приняли чтобы сохранить красоту и богатсво природы своего края , Спасибо!

1-4 класс

Rika1924 21 марта 2017 г., 14:06:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksanasuxova1
21 марта 2017 г., 16:58:33 (7 лет назад)

Не мусорить самому и запрещать другим это делать - вот лучшее решение. Ну, а по существу, можно добиться того, чтобы Гос. Дума приняла закон о крупных штрафах за каждый брошенный наземь фантик. Молчу про отходы, оставленные после рзработки полезных ископаемых.

+ 0 -
Katiiik159
21 марта 2017 г., 18:14:08 (7 лет назад)

Не мусорить, не курить в общественных местах.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вы читаете в газете : "После тайфуна пляж был покрыт толстым ковром гниющих водорослей. Тысячи двухстворок были выброшены на берег. Погибли сотни птиц.

Пострадали восемь рыбаков, один из них в тяжёлом состоянии доставлен в больницу..."
Жертвы человека несоизмеримы с теми, которые понесли птицы и двухстворки, а о водорослях и говорить не приходится. Чем больше возможность сохранить каждую индивидуальную жизнь биологического вида, тем выше его место на "лестнице прогресса" Согласны ли вы с этой точкой зрения?

Читайте также

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать,

все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!

С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.

Познакомтесь с таблицей, в которой (в граммах)указано приблизительное количество белков, углеводов и жиров, содержащееся в 100 грамах продукта.

НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА БЕЛКИ УГЛЕВОДЫ ЖИРЫ

1. Мясо 20 - 2

2. Яйцо 13 1/2 12

3.Колбаса варёная 14 4 15

4.Сосиски 13 - 13

5. Молоко 3 5 3

6. Сметана 4 2 26

7. Сыр 26 2 32

8. Масло 1 1/2 87

9. Хлеб черный 8 43 1

10. Хлеб белый 7 58 1/2

11. Макароны 11 76 1/2

12. Каша манная 9 76 1

13. Каша гречневая 13 65 3

14. Каша рисовая 8 76 1

Подсчитайте приблизительное количество белков, жиров и углеводов, которые вы получили, съевзавтрак. Не забудьте взвесить то, что едите. Ваша норма в сутки: белков 80г., углеводов80г., жиров9г..

Работаем с историческими фактами. Вначале 17 века в России случился большой голод. В течении трёх лет не было нормального урожая. Царь Борис Годунов издал

указы по борьбе с голодом, запрещающие рост цен на хлеб, но они мало помогали. В стране началось восстание против правителя под предводительством Хлопка Косолапа.
1. На основе данного материала заполните схему "Влияние экономической сферы на другие сферы общества".
Экономическая сфера-политическая сфера-социальная сфера.
2. Используя материал, который вы узнали, и истории стран Древнего мира и Средних веков, приведите примеры влияния одной сферы общества на другую.
Политическая сфера на экономическую сферу.
Социальная сфера на политическую сферу



Вы находитесь на странице вопроса "Здраствуйте! Помогите написать решение, которое вы бы приняли чтобы сохранить красоту и богатсво природы своего края , Спасибо!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.