в связи с началом рыночных реформ многие научно-исследовательские институты закрылись, люди потеряли работу, бывшие научные сотрудники стали заниматься
5-9 класс
|
малым бизнесом, торговать на рынках, подрабатывать строительством дач и ремонтными работами. Люди оказались в новой, неустойчивой, непривычной для себя среде, то есть: 1)люмпен, 2)мигрантами 3)маргиналами 4)безработными)) кто они???
Я думаю, что маргиналами. Т.е. людми выпавшими из своей социальнйо прослойки.
Другие вопросы из категории
Читайте также
участие в предвыборной борьбе. Организация имеет четкую структуру, ей удалось
распространить свое влияние на многих жителей региона. Данная организация — это
1) государственный аппарат
2) общественная организация
3) политическая партия
4) думская фракция
президент России Ельцин
Б. Отвественным за процесс приватизации государственных предприятий в 1993-1995 г был Чубайс
А)верно А
Б)верно Б
С)верны оба
Д)оба верны
населения оценивает положительно их деловые качества, рассматривая предпринимателей в качестве движущей силы рыночных реформ. Другая часть видит в них клон, вредный для общества, имеющий низкий моральный облик (стремление к наживе, безразличие к общественным интересам, нечестность).
ВОПРОС!!!!
1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.
А) сложность повсеместного внедрения современных научных достижений
Б) проблема авторства научного открытия при её разработке разными исследователями
В) антигуманное использование научных открытий и достижений
Г) существование двух или более научных теорий, противоречащих друг другу.