Прочитайте фрагмент из монологаПрочитайте фрагмент из монолога Барона, героя поэмы А.С.Пушкина "Скупой рыцарь" и ответьте на вопросы.
5-9 класс
|
Счастливый день! могу сегодня я В шестой сундук (в сундук еще неполный) Горсть золота накопленного всыпать. Не много, кажется, но понемногу Сокровища растут... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ступайте, полно вам по свету рыскать, Служа страстям и нуждам человека. Усните здесь сном силы и покоя, Как боги спят в глубоких небесах... Хочу себе сегодня пир устроить: Зажгу свечу пред каждым сундуком, И все их отопру, и стану сам Средь них глядеть на блещущие груды. Я царствую!.. Какой волшебный блеск! Послушна мне, сильна моя держава; В ней счастие, в ней честь моя и слава!
1. Зачем Барону необходимо накопленное золото? 2. О какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте? 3. Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
1)Богатство Барона воплощает идею о власти и могуществе золота.2)Деньги как средство накопления и сбережения,а 3 не знаю
Другие вопросы из категории
требования учителей отвечает: "Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю". Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация?
Читайте также
Счастливый день! могу сегодня я В шестой сундук (в сундук еще неполный) Горсть золота накопленного всыпать. Не много, кажется, но понемногу Сокровища растут... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ступайте, полно вам по свету рыскать, Служа страстям и нуждам человека. Усните здесь сном силы и покоя, Как боги спят в глубоких небесах... Хочу себе сегодня пир устроить: Зажгу свечу пред каждым сундуком, И все их отопру, и стану сам Средь них глядеть на блещущие груды. Я царствую!.. Какой волшебный блеск! Послушна мне, сильна моя держава; В ней счастие, в ней честь моя и слава!
1. Зачем Барону необходимо накопленное золото? 2. О какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте? 3. Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
Счастливый день! могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще неполный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах...
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все их отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава;
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
1. Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2. О какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3. Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут...
. . . . . . . . . . .
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах...
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все их отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава:
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
1) зачем барону необходимо накопленное золото?
2) о какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3) выскажите собственное мнение на взгляды барона о роли денег.
Заранее огромное спасибо, а то проболела и ничего не понимаю)))
_Помогите пожалуйста!_
Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек — Жихарка. Кот с петухом на охоту ходили, а Жихарка домовничал. Обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал. Раскладывает да приговаривает:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а это не простая — точеная, ручка золоченая, — это Жихаркина. Никому ее не отдам.
Вот прослышала лиса, что в избушке Жихарка один хозяйничает, и захотелось ей Жихаркиного мясца попробовать.
Кот да петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. Запирал Жихарка двери. Все запирал, а один раз и забыл. Справил Жихарка все дела, обед сварил, стол накрыл, стал ложки раскладывать, да и говорит:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точеная, ручка золоченая, — Жихаркина. Никому ее не отдам.
Только хотел её на стол положить, а по лестнице — топ-топ-топ.
Лиса идет!
Испугался Жихарка, с лавки соскочил, ложку на пол уронил — и поднимать некогда, — да под печку и залез. А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки.
«Постой же, — думает лиса, — ты мне сам скажешь, где сидишь».
Пошла лиса к столу, стала ложки перебирать:
— Эта ложка простая — Петина, эта ложка простая — котова, а эта ложка не простая — точеная, ручка золоченая, — эту я себе возьму.
А Жихарка-то под печкой во весь голос:
означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает,что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того,что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду,положению,речи,поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность."
А. С какой целью,по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?
Б. Как понимается толерантность по документу?
В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?
Г. Считаете ли вы,что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.