"Покупатель всегда прав" , что это значит? Помогите пожалуйста
5-9 класс
|
Данная поговорка обозначает взаимоотношения сторон при заключении сделки купли-продаж.Тот кто оплачивает товар, тот и является главным звеном в цепочке купли-продажи товаров и услуг.
Не судите строго и не отмечайте плиз как нарушение!
Дальнейших вам успехов!
Данная поговорка обозначает взаимоотношения сторон при заключении сделки купли-продаж.Тот кто оплачивает товар, тот и является главным звеном в цепочке купли-продажи товаров и услуг.Так говорят люди,потому что иногда возникает спор между покупателем и продовцом и покупатель всешда говорит:покупатель всегда прав,есле он даже и не прав!
Другие вопросы из категории
1-Детство
2-?
3-?
4-?
5-?
6-Взрослая жизнь
Читайте также
полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь...эдакое, будет же челое производство одного продукта). Помогите пожалуйста, заранее спасибо
1) Первый специальный международный документ, защищающий права детей, называется ....
2) Второй международный документ, специально защищающий права детей, называется ....
3) Отметьте утверждения, с которыми вы согласны.
1. В Конституции РФ перечислены все права человека.
2. Права человека и права гражданина - это одно и то же.
3. Широкое международное сотрудничество в области прав человека началось с принятия Всеобщей декларации прав человека.
4. Человек с 14 лет может обращаться в суд за защитой своих прав.
ну и, если не трудно, помогите написать : 4)небольшой рассказ, в который включите(в любой последовательности) следующие слова: ребёнок, гарантии, защитник прав человека, пользоваться, законные представители, частная жизнь, родители, забота, взрослые. Придумайте название своему рассказу.
Буду благодарна любому ответу :)
Напишите, что знаете с:
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
Приведи примеры, когда твоё поведение или поведение твоих сверстников можно было считать отклоняющимся. Объясни, почему так случается: правило знаешь, но все равно его нарушаешь. Помогите пожалуйста!!!! : )))) Пожалуйста!!!!
Сущность права состоит в равновесии двух интересов :личная свобода/общее благо, объяснить почему .