Напишите аргументы к теме. И еще желательно актуальность темы. Пожалуйстаааа. Тема
10-11 класс
|
Вот один из примеров литературы по твоей теме.
власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно
аргументы должны быть из истории, литературы, СМИ
можно привести в пример римского императора Калигулу, самодура, который вместо того, чтобы управлять величайшей державой мира, занимался развратом, а самый известный пример его сумасбродства - он сделала своего КОНЯ консулом Римского сената!!! Если абсолютная власть попала в руки не того человека,то дела всей империи могли пойти прахом. но Калигулу убили в конце концов. а конь,кстати,ещё оставался сенатором.
Другие вопросы из категории
2. К социальным группам, выделяемым по этническому признаку,
относятся:
а) нации;
б) классы;
в) общественные движения;
г) сословия.
3. По признаку принадлежности к религиозной конфессии
выделяют такую социальную общность, как
а) сельчане;
б) москвичи;
в) рабочие;
г) католики.
4. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп
в такую социальную общность, как горожане?
а) политический;
б) территориальный;
в) профессиональный;
г) социально-классовый.
Читайте также
прочее. Трезво и разумно описать эту тему.
Напишите АРГУМЕНТЫ И КОНТРАРГУМЕНТЫ к тезису:Ученики не должны сдавать ЕГЭ. Заранее спасибо!
арственые финансы..помогите плииз)
Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания» .
В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные.
Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.
Вопросы и задания к документу
1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний?
2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?
3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?
4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?