Приведите примеры влияния одной ветви власти на другую в России.
10-11 класс
|
Одним из факторов влияния законодательной власти на исполнительную является необходимое согласие на назначение Председателя Правительства, которое считается полученным, в случае, если за его кандидатуру отдали голоса большинство депутатов Госдумы
ну это один пример) ветви то всего 3 и все они взаимодействуют и по своему друг на друга влияют
Другие вопросы из категории
возможности отдать деньги в срок, Серков предложил Кисову вернуть долг картоном, стоимость которого равна долгу с процентами. Подумайте, в таком случае закон признает такую "подмену" правомерной?
осуществления контроля за повседневной жизнью граждан является обязательным признаком государства
С7.Как вы считаете Россия действительно относиться постиндустриальному обществу.Докажите или опровергните.
Читайте также
давлению. Аш попросил студентов в группе из восьми человек сравнить линии разной длины. <...> Эта задача была достаточно легкой. В контрольной ситуации, когда группа не подталкивала человека к неверному выбору, 95% участников правильно нашли 12 одинаковых линий, а для участников экспериментальной группы ситуация менялась: они сталкивались с результатами социального соглашения, противоречащего их собственным глазам. Прежде чем испытуемые выносили свое собственное суждение, они слышали, как пять других студентов (в действительности помощники экспериментатора) единодушно соглашались с очевидно неправильным ответом. Держались ли обманутые испытуемые за свое собственное мнение и давали правильный ответ или шли вместе с толпой? <...> Лишь 25% этих участников не замечали очевидной ошибки группы и давали только правильные ответы. Другие 75% отвечали вопреки собственным чувствам и до некоторой степени уступали мнению группы. Хотя никто из участников не соглашался со всеми ответами группы, один испытуемый уступил мнению группы в 11 из 12 случаев. <...> Участник, уступавший мнению группы в 11 из 12 раз (больше, чем какой-либо другой), позже заявил, что он заколебался из-за кажущейся уверенности других членов группы. Он сказал, что действительно поверил, что остальные правы, и думал, что он один стал жертвой какой-то «иллюзии». Исследование Аша показало, что люди, сталкиваясь с ярко выраженным мнением группы, порой соглашаются, хотя и думают, что другие могут ошибаться. Кроме того, они иногда считают, что другие правы, и сомневаются в собственных чувствах, если члены их группы кажутся достаточно уверенными. Вопросы и задания: 1) Какое социально-психологическое явление, описанное в параграфе, изучал Соломон Аш? 2) Опираясь на знание предыдущего параграфа, определите, к какому виду социальной группы можно отнести группу студентов, собранную Ашем. 3) Сколько этапов эксперимента описано в тексте? Чем они отличались друг от друга по условиям и результатам? 4) Как распределились участники эксперимента в зависимости от подверженности влиянию группы? Какие выводы позволяет сделать эксперимент? 5) Аш проводил эксперименты с незнакомыми студентами, встретившимися во время короткого эксперимента. Опираясь на собственный опыт, приведите примеры влияния на личность сплоченной группы, где высоко ценится хорошее отношение ее членов и существует групповое мнение. Ответить на вышеуказанные вопросы. Спасибо заране:)
1) приход большевиков к власти в 1917 году обусловил отделение церкви от государства в России
2) промышленный переворот в Англии в ХVIII веке привел к формированию двух новых классов - рабочих и буржуазии
3) французская буржуазная революция XVII века привела к быстрому развитию рыночных отношений
4) введение христианства на Руси укрепило ее международный авторитет
ее членов и существует групповое мнение.