Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите выполнить задание! плиз!! умоляю! надо записать мои способноси. чему я хотел бы научиться, что у меня не получается и что я умею делать. и мои

5-9 класс

поступки: мне нравится когда я..., я хотел бы..., мне не нравится когда я... ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!

MinecraftGirl 20 мая 2013 г., 9:53:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
7868706643
20 мая 2013 г., 12:13:00 (10 лет назад)

мне нравиться когда я помогаю родителям, я хотел бы научиться играть на разных инструментах ,  мне не нравиться когда я вру, когда я обзываюсь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответить на вопросы:

1.Кто сейчас является главой России, кто возглавляет Правительство РФ? Выясните, кто председательствует в Совете Федерации, Государственной Думе, кто возглавляет Верховные суд, Конституционный суд, Высший Арбитражный суд?
2.Узнайте, кто представляет ваш субъект Федерации в Совете Федерации России. Что вам известно об этих людях об их делах?

Объясните,как вы понимаете выражения. "Всякий человек есть творец своей судьбы." "Свои способности человек может узнать,только

попытавшись приложить их."

Согласитесь или опровергните следующие высказывания.

"Гений есть не что иное,как дар огромного терпения."

"Гений-один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота."

Читайте также

заполните столбцы таблицы: мои способнсти: я могу делать... у меня не получается... я бы хотел

научиться...

мои поступки:

мне нравиться, когда я...

мне нравиться, когда я..

. я хотел бы...

помогите плииииззззз! очень надо

Помогите сделать задание по обществознанию в рабочей тетради Хромовой:Какие виды деятельности отражены в пословицах приведённых в таблице?Каковы

особенности этих видов деятельности?
1.У наших у ворот всегда хоровод
2.Без дела жить только небо коптить
3.Кто хочет много знать, тому надо мало спать
4.Открытия делаются только тогда, когда все думают,что этого быть не может, а один человек этого не знает
4.Повторение-мать учения
5.Ремеслу везде почёт
6.Общайся с теми, у кого можно научиться

Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль).
1. Как по мнению автора,связаны интересы людей и существование демократии?

Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.

В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться...

В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и... самоуважение.

Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.

Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?

Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.

Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.

В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т.п.); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.

На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите выполнить задание! плиз!! умоляю! надо записать мои способноси. чему я хотел бы научиться, что у меня не получается и что я умею делать. и мои", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.