8 класс параграф 4 в классе и дома вопрос 1:Как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения Н.Заболоцкого:
5-9 класс
|
Два мира есть у человека:
Один,который нас творил,Другой,который мы от века
Творим по мере наших сил.
Уточни свои представления о том,какой мир мы "творим по мере наших сил" и от чего зависит,каков этот мир.
Помогите!!!
Он имел в виду окружающий нас мир и внутренний мир.
мир который мы творим - это внутренний мир
он завит от того что мы читаем, нашего развития и мирвозрения
Как ты понимаешь главную мысль отрывка из стихотворения Н.Заболоцкого
Другие вопросы из категории
"Слабые люди выжидают благоприятных случаях, сильные их создают"
1. Выделите черты норм морали:
1) установлены обществом;
2) установлены государством;
3) применяют меры государственного воздействия;
4) применяют меры общественного воздействия;
5) являются обязательными;
2. Выделите государственные меры, направленные на защиту здоровья населения
1) отдых, досуг и разумные ограничения рабочего дня;
2) предупреждение и лечение эпидемических болезней и борьба с ними;
3) справедливая зарплата и равное вознаграждение;
4) сокращение детской смертности;
5) улучшение гигиены внешней среды и гигиены труда в промышленности.
Приведите примеры самоконтроля,которые вам известны.
Читайте также
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома?Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа,где ты учишься,отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно ,научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться?Узнай , какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс,помогите ответить!Пожалуйста!!!
а)представителей высшего класса;
б)представителей среднего класса;
в)представителей низшего класса;
подростку, который считает себя некрасивым и поэтому несчастным, как стать привлекательной личностью?
2 какая бывает дисциплина?
3 каковы последствия нарушения дисциплины ?
4 как ты понимаешь выражение дисциплина хромает ?
5 с каким разделом параграфа связано утверждение льва толстого : сражение выигрывает тот кто твердо решил выиграть?