Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е.С.Строева "Государство, общество и реформы в России."

10-11 класс

В переломные моменты, подобные нынешнему, крайне опасно остановиться, ограничиться...свалкой, заполненной разнообразными обломками политико-экономических и прежних социокультурных накоплений.

ахад 24 февр. 2017 г., 18:36:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kalake27
24 февр. 2017 г., 21:10:02 (7 лет назад)

1) Строев предупреждает нас о том, что любой застой и несогласованность различных сфер общества (подсистем общества) грозит стране большими проблемами, в числе которых отход на второй план, то есть, потеря своих лидирующих позиций в мире, а так же такое неустойчивое положение грозит русскому народу эксплуатацией со стороны других более развитых стран. 
Выбор... Возможно, речь идет о выборе, связанным опять же с преобразованиями. То есть, с одной стороны мы должны суметь сохранить накопленные прежде знания в областях "науки, культуры, образования и морали", с другой все эти сферы и общество в целом требуют коренных реформ. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Кого можно назвать лидером?
Помогите выполнить задание.
маркетинг не занимается изучением

1. объема спроса и предложения
2. насыщенности рынка той или иной продукцией
3. возможностей населения по приобретению товаров
4. организации технического процесса
производства

5. Нужно ли ограничивать экономическую свободу?

6. Возможен ли «добровольный брак» экономики и экологии?

Читайте также

Помоги,прошу вас,пожалуйста. Заполните таблицу «Разделы экономической науки» .

Микроэкономика Макроэкономика Мировая экономика

Впишите перечисленные проблемы, изучаемые различ¬ными частями экономической науки, в соответствующую гра¬фу таблицы: условия заключения предпринимательской сдел¬ки, оборот международного валютного рынка, конкуренция производителей, снижение темпов экономического роста, взаимодействие потребителей и производителей на рынке то¬варов, углубление международного разделения труда, заня¬тость населения, издержки и рентабельность предприятия, внешнеторговая политика стран, уровень и темпы инфляции, Причины экономического кризиса, причины роста заработной платы в нефтедобывающей отрасли.

Вопрос №1

Признаком правового государства является

1. наличие президентской власти 2. наличие суда 3. взаимная ответственность государства и граждан 4. наличие полномочных представителей президента 5. создание органов местного самоуправления

Вопрос №2
Президент Международной ассоциации "Знание" Е. М. Малитиков пропагандирует новую супер отрасль планетарного мироустройства.

1. образование детей дошкольного возраста 2. образование человечества 3. образование без границ 4. образование политиков 5. образование взрослых

Вопрос №3
Статья 81 Конституции РФ гласит: «Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе

1. 35 лет 2. 21 года 3. 18 лет 4. 60 лет 5. 50 лет

Вопрос №4
Жители древнегреческой колонии Сибарис жили в роскоши и праздности, предавались всевозможным удовольствиям. В этике их поведение соответствует термину

1. альтруизм 2. гедонизм 3. аскетизм 4. фанатизм 5. фетишизм

Вопрос №5
В учении З.Фрейда катарсис означает

1. самоанализ 2. самосознание 3. очищение души 4. вытесненное желание 5. интимное побуждение

Вопрос №6
К глобальным проблемам современности относятся

1. проблема освоения английского языка 2. международный терроризм 3. распространение наркотиков 4. загрязнение окружающей среды 5. проблема развития национального языка 6. проблема развития парламентаризма

Вопрос №7
Президент Международной ассоциации "Знание" Е. М. Малитиков имеет учёные степени

1. доктора филологических наук 2. доктора экономических наук 3. доктора исторических наук 4. доктора технических наук 5. доктора педагогических наук 6. доктора экономики и права

Вопрос №8
К источникам права относятся

1. обычай 2. мораль 3. юридический прецедент 4. этикет 5. нормативный акт 6. нормативы

Вопрос №9
Какие понятия в повседневной практике употребляются как взаимозаменяемые?

1. добродетель 2. мораль 3. нравственность 4. филантропия 5. этика 6. ксенофобия

Вопрос №10
По соглашению от 8 декабря1991 г. в СНГ (Содружество Независимых Государств) вошли

1. Белоруссия 2. Россия 3. Украина 4. Казахстан 5. Грузия 6. Латвия

Вопрос №11
Установите соответствие между периодами развития российского общества и плакатами, изображающими поведение и деятельность человека в обществе.

1. Великая Отечественная война 2. Эпоха Временного правительства 1917 года 3. «Перестройка» 4. «Холодная война» 5. Первая пятилетка (1928 – 1932 гг.)

1)С чем связано появление экономической науки?

2)Каковы основные проблемы экономической науки?

ДОКУМЕНТ Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института

экономики РАН и Вольного экономического общества России) . Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса.. . В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли.. . Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли. Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления... Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы? 2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию? 3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны? 4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.



Вы находитесь на странице вопроса "Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е.С.Строева "Государство, общество и реформы в России."", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.