Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Алексей считает,сто слабакам не место в жизни.Он старается доказать одноклассникам,что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет.

5-9 класс

На глазах у всех Алексей пристает к девочкам дергает их за косички , прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе смелый может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки на своих ботинках.Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком. А каково твое мнение в связи с этим? Пояснт его.

Oborot900 07 марта 2017 г., 3:23:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SashaFed
07 марта 2017 г., 4:32:12 (7 лет назад)

Он смелый только с младшими а со старшими боится потому что они могут дать ему здачи он у есть слабак и трус

+ 0 -
Merkulovr
07 марта 2017 г., 6:32:02 (7 лет назад)

таких людкй я называю самовлюбленными которые похваливает себя а у самого мозгов кот наплакал он в другом глазу саринку видет а у себя и бревна не вилит

Ответить

Другие вопросы из категории

А1 Верховенство закона во всех сферах жизни общества яв¬ляется признаком:

1)правового государства;
2)тоталитарного государства;
3)только республиканского правления;
4)верно все вышеперечисленное.
А2 Верны ли следующие суждения о гражданстве?
А. Гражданство дает человеку определенные права, преж¬де всего избирательное право.
Б. Гражданство связано с конкретными обязанностями человека перед государством (выплата налогов, защита Отечества и др.) .
1)Верно только А;
2)верно только Б;
3)верны оба суждения;
4)оба суждения неверны.
A3 К проявлениям гражданского общества в духовной сфере относится:
1)разнообразие форм собственности;
2)социальная защита граждан;
3)жесткая цензура СМИ;
4)свобода совести, слова.
А4 Институтом гражданского общества является:
1)Правительство;
2)Государственная Дума;
3)политическая партия;
4)Министерство иностранных дел.
А5 Верны ли следующие суждения о сущности гражданского общества?
А. Гражданское общество является формой самооргани¬зации людей.
Б. Гражданским обществом называется вся совокупность негосударственных, неполитических отношений в об¬ществе.
1)Верно только А;
2)вернотолько Б;
3)верны оба суждения;
4)оба суждения неверны.
А6 К проявлениям гражданского общества в экономической сфере относится:
1)свобода предпринимательской деятельности;
2)отсутствие конкуренции;
3)разделение властей;
4)активное участие граждан в управлении государством.
В1 Найдите черты сходства и отличия правового и тотали¬тарного государств.
1)Охрана государственной границы;
2)преследование инакомыслящих;
3)монополия государственной собственности;
4)взаимная ответственность граждан и государства;
5)контроль за соблюдением законов.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходстваЧерты отличия

В2 Найдите в предложенном списке характерные черты правового государства.
1)Разделение властей;
2)отсутствие развитого гражданского общества;
3)суверенитет народа;
4)односторонняя ответственность личности перед государством;
5)эффективная система контроля за соблюдением законов.
Номера, под которыми указаны черты правового государтва, выпишите в порядке возрастания.
Ответ: .

Вз Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПОНЯТИЯ
А) Гражданское общество.
Б) Гражданство.
В) Правовое государство.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1).Постоянная политико-правовая связь лица и государства, выраженная во взаимных правах и обязанностях.
2).Общество на определенной стадии развития, являющееся ос¬новой правового государства.
3).Государство, ограниченное в своих действиях правом, под¬чиненное воле суверенного на¬рода и обеспечивающее права и свободы личности.
Запишите в таблицу выбранные цифры.
АБВ
В4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одно¬го, относятся к тоталитарному государству. Диктатура, геноцид, репрессии, плюрализм, культ личности.
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Ответ:

Читайте также

Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается

всего,чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком . А каково твоё мнение в связи с этим ? Поясни его.

Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего,

чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок.
Помогите! я не знаю что здесь нужно сделать

Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью?Составь словесный портрет сильного человека.Используй приведённые высказывания.

а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью.Он много времени отдаёт занятиям спортом,у него сильные мускулы,он ловок,быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.

б) Оксана уверена,что нужно знать себе цену,только тогда можно называться сильной личностью."Я никогда не уступлю никому,не покажу свою слабость и не признаю вину.Это удел слабых и нерешительных личностей .Я всегда докажу свою правоты,даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".

в)Никто в классе не знает,что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает.На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду,убирает квартиру,бегает за лекарствами.Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать,но никогда не слышал от него жалоб.

г) Родителей не было дома,когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её.Когда родители вернулись,Олег сказал:"Это я разбил лампу.Наташка здесь не причём."

Ответы полностью,т.е не только да и нет, а например: да это сильная личность,потому что.....

Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью?Составь словесный портрет сильного человека.Используй приведённые высказывания.

а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью.Он много времени отдаёт занятиям спортом,у него сильные мускулы,он ловок,быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.

б) Оксана уверена,что нужно знать себе цену,только тогда можно называться сильной личностью."Я никогда не уступлю никому,не покажу свою слабость и не признаю вину.Это удел слабых и нерешительных личностей .Я всегда докажу свою правоты,даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".

в)Никто в классе не знает,что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает.На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду,убирает квартиру,бегает за лекарствами.Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать,но никогда не слышал от него жалоб.

г) Родителей не было дома,когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её.Когда родители вернулись,Олег сказал:"Это я разбил лампу.Наташка здесь не причём."

Ответы полностью,т.е не только да и нет, а например: да это сильная личность,потому что..

Помогите пожалуста((((1. Какие виды нравственных ценностей вы знаете? 2. Как понимается смысл жизни в рамках: а) пессимистического подхода; б)

скептического подхода; в) оптимистического подхода? 3. Говорят, жизнь человека не прошла бессмысленно, сли он построил дом, воспитал сына и посадил дерево. Как вы думаете, почему? Каждому ли это удаётся ? 5. Что легче: иметь свободу или не иметь её? Почему? 6. Все ли люди достойны нравственной свободы?



Вы находитесь на странице вопроса "Алексей считает,сто слабакам не место в жизни.Он старается доказать одноклассникам,что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.