Помогите кто згает общество!!
5-9 класс
|
К второй картинке В России подушная подать была введена Петром I в 1724 году. Тогда же начата поголовная перепись податного населения и определен налог с души (исключая дворян и лиц духовного сословия). Налогом облагались все мужчины податных сословий независимо от возраста: и новорожденные, и старики. Устанавливались также неодинаковые ставки для различных категорий податного сословия: государственные крестьяне платили больше, чем крепостные. В России Для сбора денег на содержание регулярной армии, указ Петра I от 26 ноября 1718 года потребовал в течение года провести перепись населения мужского пола (собрать «сказки »), и «расписать на сколько душ солдат рядовой с долей на него роты и полкового штаба положа средний оклад». Перепись была закончена лишь к началу 1722 года , удалось насчитать около пяти миллионов «душ». Первая ставка налога составила 80 копеек с души в год, в дальнейшем снизилась до 74 копеек, затем до 70 копеек в год в связи с улучшением охвата населения переписями. Раскольники платили обложение в двойном размере (до 1782 года), отсюда их народное название «двоедане». Первоначально купцы также были обложены податью, но уже в 1775 году она была заменена процентным сбором с объявленного капитала. В дальнейшем инфляция и увеличенные расходы государства привели к повышению подати до 1 рубля в 1794 году. К 1867 году размер подати зависел от местности и составлял от 1 рубля 15 копеек до 2 рублей 61 копейки. В XVIII веке подушная подать составляла 50 % государственных доходов, в дальнейшем эта доля снижалась по мере развития косвенного налогообложения. В 1863 году, за исключением Бессарабии и Сибири , подать прекратили собирать с мещан и цеховых. Сложности со сбором подати и огромные недоимки привели к тому, что с 1 января 1887 года подушная подать, как всероссийский налог, прекратил своё существование и после этого срока продолжал взиматься только в Сибири (до 1899 года).
Другие вопросы из категории
отношении к труду говорит народная мудрость?
Составте 2 предложения с использованием понятия человек
а)Смысл понятия:__________________________________
б)Два предложения
1)_______________________________________________
2)________________________________________________
Читайте также
учится,ну я умею риссовать но не прям чтоб это было мое хобби,можно ли уйти после 9 класса в техникум сколько там учится и можно ли после него пойти в ВУЗ?ВООБЩЕМ ПОМОГИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ РАССКАЖИТЕ ПЛИИИИИИЗ))))))))))
1.Приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое объяснение, в чем состоит вред совершенных действий.
2.В обществе высказывается мнение , что ст.2.9 КоАП РФ следует отменить.Предположите , какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения.(Приведите по одному возможному аргументу)
3.Начинающий водитель К. припарковывал свой автомобиль , но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу.
Какова форма вины гражданина К.? Свой ответ поясните с опорой на соответсвующую статью КоАП РФ.
4.Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правонарушением.