Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сообщение информация о наших соотечественниках

5-9 класс

Anulik2014 05 июля 2014 г., 18:45:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dzhamik
05 июля 2014 г., 20:32:51 (9 лет назад)

Доклад о солдате который служил на войне:
624-го штурмового авиационного Молодечненского полка. Родился 18 сентября 1918 года в поселке Соколовой (бывши. С. Разбойщина) Сармановского района, Татарии. Русский. Окончил среднюю школу и военное авиационное училище. С 1940 по 1960 год служил в Советской Армии.
С мая 1943 года до победы над Германией в Великой Отечественной войне сражался в составе 15, 3, 1 и 2-й воздушных армий на Брянском, 1 и 2-м Прибалтийских, 3-м Белорусском и 1-м Украинском фронтах. Принимал участие в Курской битве, освобождении Брянской и Псковской областей, Белоруссии, Литвы, Латвии, Польши, разгроме врага на территории Германии. За боевые отличия и безупречную службу в Советской. Армии награжден тремя орденами Красного Знамени (1943, 1944, 1945), орденами Александра Невского (1944), Отечественной войны 2-й степени (1943), медалями "За боевые заслуги" (1950), "За взятие Берлина" и четырьмя другими медалями.
Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" Александру Дмитриевичу Путину присвоено 17 июня 1945 года за 130 боевых вылетов на штурмовике Ил-2, нанесение большого урона противнику и проявленные при этом доблесть и мужество.
После войны А.Д. Путин - подполковник запаса, жил и работал в г. Рязани.
Высокое летное мастерство, отличное знание материальной части, инициатива, и смелость в бою быстро выдвинули Александра Путина в число лучших летчиков части. После месячного пребывания на фронте он уже самостоятельно водил в бой большие группы штурмовиков и выполнял ответственные боевые задания.
31 августа 1943 года шестерке "илов" под командованием Путина была поставлена задача нанести удар по железнодорожным эшелонам на узловой станции Навля. Сделав круг над аэродромом, штурмовики устремились на запад. Наши войска наступали, фашисты, вели сдерживающие бои на промежуточных рубежах, стремясь организованно отойти за Днепр, вывезти из оставляемых районов награбленное имущество. Линия фронта четко определялась орудийными вспышками и многочисленными пожарами. Отступая, гитлеровцы сжигали села, разрушали промышленные предприятия.
При подходе к станции открыли огонь зенитки. Земля сверкала - пальба с каждой секундой становилась все сильнее. Самолет Путина подкинуло взрывом, но летчик не изменил курса. На станции стояли три эшелона, один из них "на парах" и вот-вот должен был тронуться в сторону хутора Михайловского. На него-то и нацелил свою группу ведущий...
Одна из сброшенных Путиным бомб попала в паровоз. Его товарищи подожгли несколько крытых вагонов. С бреющего полета летчики обстреляли из пушек следующий эшелон, а затем заходили на цель еще три раза. Израсходовав боеприпасы, "илы" легли на обратный курс. В это время на станции Навля грохнул сильнейший взрыв, вызвавший многочисленные пожары.
Позднее стало известно, что группа Путина уничтожила два паровоза, 23 вагона, взорвала склад боеприпасов, разрушила два станционных здания и входные стрелки. Работа железнодорожного узла была парализована до прихода наших войск.
Памятным для Путина был боевой вылет 14 февраля 1945 года, когда войска 1-го Украинского фронта начали операцию с целью окружения бреславльской группировки противника. В этот день восемь "илов" под командованием Путина нанесли бомбоштурмовой удар по резервам немцев, выдвигавшимся для нанесения контратаки в направлении деревни Гайдерсдорф. Пять, раз штурмовики заходили на цель. Снайперским огнем "илов" было сожжено 20 автомашин, два танка и уничтожено до роты гитлеровцев. За отличное выполнение боевого задания всем летчикам, участвовавшим в этой операции, была объявлена благодарность Военного совета 5-й гвардейской армии.
92 раза водил Путин группы от 6 до 24 штурмовиков и каждый раз успешно выполнял боевые задания.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!!!

Каковы основные различия между общественно-политическим движением и политической партией?

Читайте также

Добрые люди,помогите) Подберите материал из газет и сообщений других СМИ, характеризующий различные меры, предпринимаемые государством для

решения проблемы бедности в нашей стране, в частности на территории вашей республики, края, области.

1. Определите влияние общества на природу:

а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;

б) человек и природа независимы друг от друга;

в) человек — часть природы.



2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:

а) индивидуальность;

б) личность;

в) индивид.



3. Индивид — это понятие означает:

а) один из людей;

б) особенности человека;

в) степень самобытности человека.



4. Человеческой деятельностью движут:

а) желания;

б) потребности;

в) эмоции;

г) чувства.



5. Трудовая деятельность— это:

а) взаимосвязь человека с окружающим миром;

б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;

в) любая активность человека.



6. Деятельность и общение— это:

а) одно и то же;

б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;

в) два равноправных явления.



7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:

а) самого человека;

б) семьи;

в) общества;

г) будущего поколения;

д) всего вышеназванного.



8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?

а) силой государства

б) общественным сознанием

в) правилами этикета

г) необходимостью

9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:

а) инстинктивное поведение

б) эмоциональное переживание

в) целеполагание

г) подражание



10. Истина — это:

а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;

б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;

в) информация об окружающем мире и самом чело веке.



11.Наиболее важной особенностью научного познания является:

а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем

б) возможность изучения мира разными способами;

в) изучение мира таким, каков он есть.



12.Миф — это:

а) просто сказка;

б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;

в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.



13.Духовно-практический опыт познания мира — это:

а) знания, передаваемые из поколения в поколение;

б) поведение по образцу;

в) афоризмы, пословицы, поговорки;

г) все названное выше.



14. Оценивая себя, мы:

а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;

б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;

в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.



15. Мировоззрение в жизни человека — это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией;

г) связь с наукой.

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?



Вы находитесь на странице вопроса "сообщение информация о наших соотечественниках", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.