Назовите произведения и их авторов в названиях которых встречается слово "Подросток...."
5-9 класс
|
Достоевский Михаил Федорович "Подросток"
Другие вопросы из категории
Суждение. 3. Потребность. 4. Вывод. 5. Умозаключение.
автомобиля. 2.Прибыль,которую получит завод производитель автомобиля. 3.Цена,по которой автомобиль будет продан. 4.Количество других товаров,от которых покупателю придется отказаться.
План.
1) Чем отличаются активы от посивов?
2) Какие активы есть в вашей семье, в семьях ваших знакомых?
3) Проанализировать чем отличаются активы обеспеченных семей от мало имущих?
4) Попробуйте рассказать почему по вашему мнению для каждой семьи хорошо иметь активы?
5) Какие активы хотелось иметь в вашей семье?
Читайте также
культурными традициями б)в названии которого есть слово "союз" в)состоящее из едениц,не имеющих своей конституции,своих законов,правительства,в них назначаются управителями,формируют местные органы управления.
соответствует понятию «унитарное государство»:
а) государство, части которого
объединены одной религией и одними культурными традициями
б) государство, состоящее из единиц,
не имеющих своих конституций, законов и правительств; в них назначаются
управители, которые формируют местные органы управления
в) государство, в названии которого
есть слово «союз»
называется ...».
2
Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключе-
нием одного, относятся к понятию «потребление». Найдите и
укажите термин, выпадающий из общего ряда и относящийся
к другим характеристикам экономической жизни общества.
Товар, прожиточный минимум, специализация, покупательная способность, спрос, услуга.
3
. Прочитай текст и ответь на вопросы.
«Поскольку никакой мыслимый центр не в состоянии всегда быть в курсе всех обстоятельств постоянно меняющихся спроса и предложения на различные товары и оперативно доводить эту информацию до сведения заинтересованных сторон, нужен какой-то механизм, автоматически регистрирующий все существенные последствия индивидуальных действий и выражающий их в универсальной форме, которая была бы и результатом прошлых, и ориентиром для будущих индивидуальных решений.
Именно таким механизмом является в условиях конкуренции система цен, и никакой другой механизм не может его заменить. Наблюдая движение сравнительно небольшого количества цен, как наблюдает инженер движение стрелок приборов, предприниматель получает возможность согласовывать свои действия с другими. Существенно, что эта функция системы цен реализуется только в условиях конкуренции, т.е. лишь в том случае, если отдельный предприниматель должен учитывать движение цен, но не может его контролировать».
Вопросы и задания: 1. Каким образом в условиях конкуренции отдельные производители согласовывают свои действия с действиями других? 2. Как вы думаете, почему учёный называет рыночную цену товара «результатом прошлых и ориентиром для будущих индивидуальных решений» производителей? 3. Охарактеризуйте значение и роль равновесной (рыночной) цены в реализации принципа «невидимой руки» рынка.
Институты: образование,государство,производство,семья.
Функции:социализация,производство материальных благ,обеспечение общественного порядка,приобщение к культуре общества.)*
способствовали созданию мужественного героического характера?
3.Приведите примеры своеобразной шутливой красоты, забавного юмора в музыке
4.Что характерно для музыкального языка этого произведения?
5.В каких произведенияхвоспевалась красота природы?
6.Какие элементы музыкальной речи помогают лучшему созданию образа?
7.В каких муз. произведениях мы слышим красоту стремительного движения, непосредственность юножеских чувств?
8.Что характерно для этих произведений?
9.Существовала некогда пословица,
Что дети не живут, а жить готовятся.
Но вряд ли в жизни пригодится тот,
Кто "жить готовясь" в детстве не живёт.
10.Почему музыка может воздействовать на человека? В чём её сила?