Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Назовите произведения и их авторов в названиях которых встречается слово "Подросток...."

5-9 класс

Uzbekian 26 февр. 2017 г., 9:49:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natusichka98
26 февр. 2017 г., 12:48:26 (7 лет назад)

Достоевский Михаил Федорович "Подросток"

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с вопросом. Альтернативная стоимость купленного автомобиля определяется как: 1.Денежные расходы покупателя на приобретение этого

автомобиля. 2.Прибыль,которую получит завод производитель автомобиля. 3.Цена,по которой автомобиль будет продан. 4.Количество других товаров,от которых покупателю придется отказаться.

помогите пожалуйста написать сочинение "Активы моей семьи"

План.
1) Чем отличаются активы от посивов?
2) Какие активы есть в вашей семье, в семьях ваших знакомых?
3) Проанализировать чем отличаются активы обеспеченных семей от мало имущих?
4) Попробуйте рассказать почему по вашему мнению для каждой семьи хорошо иметь активы?
5) Какие активы хотелось иметь в вашей семье?

Читайте также

Помогите пожалуйста дам 15 балов.Закончите определение. унитарное государство-это государство: а)части которого объеденены одной религией и одними

культурными традициями б)в названии которого есть слово "союз" в)состоящее из едениц,не имеющих своей конституции,своих законов,правительства,в них назначаются управителями,формируют местные органы управления.

Какое из приведенных ниже определений

соответствует понятию «унитарное государство»:

а) государство, части которого
объединены одной религией и одними культурными традициями


б) государство, состоящее из единиц,
не имеющих своих конституций, законов и правительств; в них назначаются
управители, которые формируют местные органы управления


в) государство, в названии которого
есть слово «союз»

1 Закончите фразу. «Процесс обесценивания денег, который проявляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги,

называет­ся ...».

2

Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключе-
нием одного, относятся к понятию «потребление». Найдите и
укажите термин, выпадающий из общего ряда и относящийся
к другим характеристикам экономической жизни общества.

Товар, прожиточный минимум, специализация, покупательная способ­ность, спрос, услуга.

3

. Прочитай текст и ответь на вопросы.

«Поскольку никакой мыслимый центр не в состоянии всегда быть в курсе всех обстоятельств постоянно меняющихся спроса и предложения на различные товары и оперативно доводить эту информацию до сведения заинтересованных сторон, нужен какой-то механизм, автоматически регистрирующий все суще­ственные последствия индивидуальных действий и выражающий их в универсальной форме, которая была бы и результатом прошлых, и ориентиром для будущих индивидуальных ре­шений.

Именно таким механизмом является в условиях конкурен­ции система цен, и никакой другой механизм не может его за­менить. Наблюдая движение сравнительно небольшого количе­ства цен, как наблюдает инженер движение стрелок приборов, предприниматель получает возможность согласовывать свои дей­ствия с другими. Существенно, что эта функция системы цен реализуется только в условиях конкуренции, т.е. лишь в том случае, если отдельный предприниматель должен учитывать движение цен, но не может его контролировать».

Вопросы и задания: 1. Каким образом в условиях конкурен­ции отдельные производители согласовывают свои действия с действиями других? 2. Как вы думаете, почему учёный назы­вает рыночную цену товара «результатом прошлых и ориенти­ром для будущих индивидуальных решений» производителей? 3. Охарактеризуйте значение и роль равновесной (рыночной) цены в реализации принципа «невидимой руки» рынка.

Соотнесите название ниже социальные институты и их функции.Укажите функции,которые выполняют несколько институтов.

Институты: образование,государство,производство,семья.
Функции:социализация,производство материальных благ,обеспечение общественного порядка,приобщение к культуре общества.)*

Помогите пожалуйста: 1.Назовите произведения правдиво рассказавшие о красоте героического подвига 2.Какие элементы музыкальной речи

способствовали созданию мужественного героического характера?

3.Приведите примеры своеобразной шутливой красоты, забавного юмора в музыке

4.Что характерно для музыкального языка этого произведения?

5.В каких произведенияхвоспевалась красота природы?

6.Какие элементы музыкальной речи помогают лучшему созданию образа?

7.В каких муз. произведениях мы слышим красоту стремительного движения, непосредственность юножеских чувств?

8.Что характерно для этих произведений?

9.Существовала некогда пословица,
Что дети не живут, а жить готовятся.

Но вряд ли в жизни пригодится тот,

Кто "жить готовясь" в детстве не живёт.

10.Почему музыка может воздействовать на человека? В чём её сила?



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите произведения и их авторов в названиях которых встречается слово "Подросток...."", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.