Что такое образование? ; Какова цель образования?
5-9 класс
|
Желательно ответить на вопрос своими словами.
энштейн как то сказал:Образование-это то, что осталось в нашей голове,после того как напрочь была забыта школьная программа. Образование это то, с помощью чего ты будешь устраивать свою дальнейшую жизнь, естественно после того, как его получишь.оразование это целенапрвленный процес воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.Он формирует ум, характер, или физические способности личности.
Другие вопросы из категории
Бурятия -
Дагестан -
Калмыкия -
Карелия -
Мордовия -
Северная Осетия -
Татарстан -
Тува -
Чувашия -
Французкий писатель В. Гюго писал: "На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом".
2)Что, по-вашему, оказалось больнее для Темы -физические или моральные страдания? Почему вы так считаете?
Читайте также
го?Что такое профилактика,какие меры индивидуальной профилактики вы знаете?
Желательно ответить на вопрос своими словами.
Какова её роль в жизни общества?
Какие есть экономические системы?
Что такое смешанная экономика?
Какая основная проблема экономики?
Что представляет собой современная экономика?
помогите ответить на вопросы!!!!
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?