Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОЖАЛУЙСТА, Формы предпренимательской деятельности. (по пунктам)

5-9 класс

95Екатерина95 27 февр. 2014 г., 15:40:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
19671986
27 февр. 2014 г., 17:26:49 (10 лет назад)

1. Производственная
2. Коммерческая
3. Финансовая
4.  Сфера потребления

Ответить

Другие вопросы из категории

Что является лишним в ряду? объясните, почему вы так решили.

1)Межличностные, кратные, правовые, политические, семейные отношения.
2)Сын, мужчина, муж, русский.

Некоторые люди думают, что семья - оказывает самое важное влияние на молодых людей.Другие думают, что друзья оказывают самое важное влияние на молодых

людей. С какой точкой зрения вы согласны ?Используйте примеры, чтобы подтвердить свою точку зрения.

Читайте также

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

Пожалуйста, отвечайте по пунктам.

Заранее, спасибо!
Социально психологический опрос на тему курения.
1) Ваш возраст и пол.
2) Курите ли вы, если да то почему?
2.1) Со сколки лет вы курите?
2.2) Сколько сигарет вы выкуриваете в день?
3) Что вы думаете по поводу курение (хорошо это или плохо)?
4) Как разрешить проблему курения?

По обществознанию задали написать сочинение на тему "активы и пассивы вашей семьи".

Я уже все написала, осталось только написать про активы моей семьи. Ничего в голову не идет. Помогите, кто-нибудь, пожалуйста! Нужно ответить только по пункту "какие Активы есть в Вашей семье" и всё. Заранее спасибо!!!

Права и обязанности гражданина РФ. По пунктам пожалуйста. Примеры(участие в управлении делами.

быть избранным депутатом. Быть президентом.) это уже есть. Не менее 5 пунктов

Помогите пожалуйста!Надо охарактеризовать функции государства по пунктам.

Функции государства:
1)Финансовая
2)Налоговая
3)Культурная
4)Обороны страны
5)Обеспечение общественного правопорядка
6)Международное сотрудничество
Пункты:
1)по предмету и методу регуляции
а)регулятивные
б)охранительные
2.По времени действия
а)постоянные
б)временные)
3.По степени важности
а)основные
б)неосновные
Пример:Экономическая функция-регулятивная-постоянная-основная.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЖАЛУЙСТА, Формы предпренимательской деятельности. (по пунктам)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.