Добрый день)))
10-11 класс
|
Мне нужны какие-нить идеи для проекта на тему : "Я и политика"
Очень надо)
Вы можете описать своё влияние на политику. Рассмотрите свою роль, например в избирательной кампании, потом расширьте понятие на другого человека, потом на общество в целом.
Политика - это очень больная система социальных взаимосвязей, придумать можно что угодно.
Я:
Иду на выборы;
Отдаю свой голос за "Вася Пупкин";
Следовательно, фальсификации с моим бюллетенем уже не может быть;
Ты:
Идёшь на выборы;
Отдаёшь свой голос кандидату "Кире Машковой";
Твоё бюллетень уже использован - фальсификации исключены.
Общество:
Идем на выборы;
Отдаём свои голоса на наиболее подходящего кандидата;
Бюллетени уже использованы - фальсификация исключена.
Итог:
Честные выборы.
Можете взять выдвижение себя любимого на пост депутата / президента / губернатора и т.п.
Можете взять с точки зрения того, что свобода в политике - означает и экономическую свободу. т.е. развивая свободную торговлю ( участвуя в ней ) - вы делаете политику свободней ( я бы заценил такой подход, хотя расписывать долго ).
и пр. и пр.
Другие вопросы из категории
нужно 2 определения и 2 аргумента
регулирования экономики является
1) постоянный рост
объемов производства
Читайте также
В России в соответствии с ФЗ "О трудовых пенсиях" возраст выхода на пенсию по старости у мужчин 60 лет, у женщин 55 лет. В то же время к трудоспособному возрасту относят мужчин от 16 до 59 лет и женщин в возрасте от 16- до 54 лет. Скажите пожалуйста нет ли здесь противоречия в указании возраста и куда относить разницу в один год между трудоспособным возрастом и возрастом выхода на пенсию по старости?
Заранее благодарен за ответ!
Успехов Вам и процветания!
50-и вопросов и 150 баллов ваши! (ответы нужно давать так: 1-1 и так далее). Ниже представлены ссылки на изображения теста, так как не удалось загрузить все фотографии! (сразу извиняюсь за повороты, уж никак не мог подобрать оптимальный вариант и пришлось сделать так!)
http://firepic.org/images/2014-09/28/txgk5a9gtpm1.jpg (1-ый лист (начало))
http://firepic.org/images/2014-09/28/wyd6c35xjexw.jpg (2-ой лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/2zmkr24e8e98.jpg (3-ий лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/cfqshegk0jd5.jpg (4-ый лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/7m9t0zjlct34.jpg (5-ый лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/n82r7ytbfcum.jpg (6-ой лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/g1xg01a7d0qc.jpg (7-ой лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/zo2ihvwemdbx.jpg (8-ой лист (окончание))
Спасибо за решения!
индустриального общества не относится
1.высокая техническая оснащенность сферы материального производства
2.превращение знаний в главную социальную ценность
3.разрешение большинства социальных конфликтов путем использования экономических рычагов и дипломатии
4.повышение общественной значимости социального планирования
А2.шлягеры выступают образцом культуры
1.паранаучного
2.житейского
3.мифологического
4.научного
А3.верны ли следующие суждения о гипотезе?
а.на онове гипотезы происходит построение научной теории
б.гипотетическое значение носит достоверный характер и не требует проверки
1)верно только а 3)верны оба суждения
2)верно только б 4)оба неверны
А4.к объектам налогообложения относят
1.субсидии частным предпринимателям
2.выплаты процентов по гос-ному долгу
3.соц-ные пособия гражданам
4.имущество,передаваемое ао наследству
А5.верны ли утверждения о Центральном банке?
а.его функцией является обеспечение устойчивости национал. валюты
б.его функция-обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования финансовой системы
1)верно а 3)оба верны
2)верно лишь б 4)оба неверны
А6.социальные нормы
1.неизменны на протяжении всей истории человечества
2.одинаковы для всех обществ
3.обязательно выполняются всеми членами общества
4.распрространиются на всех членов общества
А7.верны ли суждения о соц. напряженности в обществе?
а.она характеризуется утратой доверия к власти
б.она характеризуется стихийными массовыми действиями
1)верно а 3)оба верны
2)верно б 4)всё неверно
А8.верны ли суждения о гражданском обществе
а.гражданское общество-вся часть общественной жизни,не находящаяся под контролем гос-ва
б.оно представляет собой "обратную сторону" правогого гос-ва,т.к. всегда ему сопутствует
1)верно а 3)оба верны
2)верно б 4)всё неверно
А9.гражданин С. на основании решения суда обязан уплатить штраф.какая доп. информация позволит сделать вывод о том,чтор речь идет о гражданско-правовой ответственности?
1.наступает только за совершенное правонарушение
2.осуществляется в строгом соответствии с нормами права
3.ограничивает противоправное поведение
4.заключается в наложении судом обязанностей имущественного характера
А10.верны ли суждения об обязательных условиях труд. договора
а.огбязательное условие этого договора - соглашение о режиме труда и отдыха
б.обязательное условие-соглашение об испытательном сроке
1)верно а 3)оба верны
2)верно б 4)всё неверно
Помогите,пожалуйста)
ка будет продано по цене 7,2р., если Edp =1,2. (необходимо не забывать о знаке «-« при составлении уравнения)
№2 Определите, о какой категории товара идёт речь, если известно, что при доходе покупателей 300р. В месяц объём спроса на данный товар составляет 7 кг, а при доходе 500р. – 8кг.
№3 Цены на услуги по ремонту обуви выросли с 7р. до 17р. за пару. Сколько пар обуви ремонтировали за день до повышения цен, если по новой цене мастера готовы отремонтировать 30 пар, а коэффициент ценовой эластичности предложения составляет 1,1.
№4 Уравнение функции спроса на капусту Qd=14-3p, уравнение функции предложения капусты: Qs= -7+4p. Найдите равновесную цену и равновесный объём. Предположим, что на данный товар установлена фиксированная цена, равная 2 ден. ед. Определите размеры неудовлетворённого спроса.
№5 Уравнение функции спроса: Qd=20-2p, уравнение функции предложения: Qs= 6p+8. Как изменится равновесная цена, если спрос сократится на 10%, а предложение увеличится на 20% (для каждого уровня цены)?
№6 Что произойдёт с равновесной ценой и равновесным количеством товара, если А) спрос увеличится в 2 раза, а предложение увеличится в 1,5 раза Б) спрос сократится в 1,5 раза, а предложение вырастет в 2 раза В) спрос увеличится в 1,5раза, а предложение сократится в 2 раза Г) спрос и предложение сократятся в 2 раза Начертите графики, которые показывают эти изменения спроса и предложения.
подберите элемент из второго столбца.
ПРАВИЛА
ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ
А) при входе в помещение мужчина должен
снимать головной убор
1) моральные
Б) Президентом РФ может быть избран гражданин
старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно
проживающий в России
2) правовые
В) каждый день надо делать какое-то доброе дело
3) нормы этикета
Г) младшие по возрасту должны первыми
приветствовать старших
Д) безбилетный проезд в общественном
транспорте наказывается штрафом