Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

приведите различные толкования понятия свобода

10-11 класс

Leks2013 19 марта 2017 г., 21:05:19 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnastasiyaBabanova
19 марта 2017 г., 21:42:21 (7 лет назад)

свобода - Ни о чем не просить. Ни на что не надеяться. Ни от чего не зависеть.

+ 0 -
Baletnye143
19 марта 2017 г., 22:57:17 (7 лет назад)

Свобода - совместно с несвободной составляет дуальную оппозицию, полюса которой находятся в состоянии амбивалентности; способность человека преодолевать ограниченность исторически сложившейся культуры, социальных отношений, инерцию истории путем медиации, наращивания творческого потенциала, отказа от антимедиации. С. противоположна воле - важнейшему элементу вечевого идеала , стремлению уйти от ответственности и социальных обязанностей вне рамок локального мира, утвердить абсолютность своего монолога , что в большом обществе угрожает разрушением социальной среде. С. - историческая социокультурная категория , которая строится самим человеком на протяжении всей истории человечества, каждого общества. Дарованная С. не нашедшая отклика в массовом менталитете ,- лишь переход одной формы несвободы в другую. С. ответственности за общество частной инициативы, лишающая человека инстинктивной уверенности в силе коллективного "Мы" всегда есть некоторая изменчивая мера оппозиции: свобода -несвобода, которая, однако, меняется. В условиях раскола развитие тех или иных форм деятельности, органически требующих соответствующего прогресса , С. может в результате заколдованного круга в условиях, когда эта деятельность вызывает у значительной части общества негативное отношение происходить на архаичной основе, что в первую очередь означает развитие несвободы. Например, развитие промышленности в России с петровских времен и до этапа сталинизма происходило в значительной части на крепостнической основе, зависимости от государства, в частности, в форме подавляющего С. директивного планирования. С. в ее развитых формах включает способность к диалогу в защиту превращения дискомфортных состояний в комфортны, возможность осваивать дискомфортные состояния как комфортные посредством слова, искусства, эмоционального воздействия, потока инноваций и т. д. С. требует рассмотрения в качестве комфортного самой возможности выбора из многих состояний, деятельности, направленной на умножение вариантов жизни и деятельности. Рост С. включает развитие творческой рефлексии, ответственности за социальные отношения , качественные сдвиги в менталитете, развитие способности , способности личности быть субъектом частной собственности, способности создавать для этого социально-политические условия

Ответить

Читайте также

Существуют различные значения понятия «общество» . Под обществом в широком смысле понимают

1) всё население Земли
2) весь мир в многообразии его форм и проявлений
3) единство живой и неживой природы
4) определенный этап исторического развития

Понятие «личность» используется для характеристики
1) деятельности человека
2) неповторимого своеобразия человека
3) совокупности социально значимых качеств человека
4) человека как отдельно взятого представителя человеческого рода

Бабушка объясняет, как правильно приготовить вкусный борщ. Какую форму общения иллюстрирует этот пример?
1) обмен мнениями
3) передача опыта
2) обмен информацией
4) выражение переживаний

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. Существование общества во многом зависит от состояния природы.
Б. Общество всегда негативно влияет на природную среду.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны

Целенаправленная познавательная деятельность человека по получению
знаний и умений называется
1) творчеством
3) социализацией
2) образованием
4) трудом

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
А. Наука объясняет законы развития окружающего мира.
Б. Наука раскрывает возможные перспективы развития общества.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны
Производительностью труда называют
1) количество продукции, произведенной за единицу времени
2) разницу между выручкой фирмы и общими издержками
3) разделение процесса производства на ряд отдельных этапов
4) процесс производства товаров и услуг

Вернувшаяся из отпуска гражданка В. обнаружила, что за месяц цены на
основные потребительские товары увеличились. Впоследствии она отметила
дальнейший рост цен. Проявления какого экономического явления отметила
гражданка В. ?
1) конкуренции
2) инфляции
3) предложения
4) спроса


В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая
дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика
страны Z носит командный (плановый) характер?
1) Вышедшие на пенсию работники получают пенсию по старости.
2) Большинство работников трудится на промышленных предприятиях.
3) Государство выступает в качестве монополиста по найму рабочей силы.
4) Государство осуществляет контроль над денежной массой.

Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Зарплата работника зависит исключительно от его личных качеств.
Б. Существуют различные формы оплаты труда работников.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны

Какие из приведенных ниже определений понятия "свобода" вам представляются наиболее точными: 1. Свобода - это отсутствие всяких преград и помех 2.

Свобода - это осознанное следование необходимости. 3. Свобода (свободная воля) - это не своеволие, способное привести к каким-либо поступкам, а регулярность, постоянство, неумолимость в осуществлении человеком моральных требований. 4. Свобода - это осознанная возможность исторического творчества
Почему?

Какие из приведенных ниже определений понятий "свобода" вам представляется наиболее точными:

1) свобода - это отсутствие всяких преград и помех;
2) свобода - это осознанная следование необходимости;
3) свобода(свободная воля) - это не своеволие, способные привести к каким угодно поступкам, а регулярно, постоянство, неумолимость в осуществлении человеком моральных требований;
4) свобода - это осознанная возможность исторического творчества?

Ниже приведены различные нормативно правовых актов. Запишите цифры под которыми они указаны, в порядке возрастания юридической силы соответствующих нормати

вно-правовых актов:
1) Правила торговли
2)конституция РФ
3)"о защите прав потребителей"
4)гражданский кодекс РФ



Вы находитесь на странице вопроса "приведите различные толкования понятия свобода", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.