Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния – конкуренция.
5-9 класс
|
Как вы понимаете высказывание и аргемент хоть один
конкуренция-это соперничество. конкуренция способствует эффективной работе в любой сфере. необходимо при наименьших затратах получить наибольший результат, чтобы победить своего соперника, конкурента. например, два предпринимателя открыли свою фирму по продаже одежды. один из них закупил качественные материалы, нанял опытнных работников, начал выпускать эксклюзивные модели. он установил доступные цены и на первом этапе получал не очень большой доход, а затраты были большие.
второй предприниматель закупил дешевую китайскую одежду, повысил цены, сделал яркую рекламу и при небольших затратах, вначале получил значительный доход. но вскоре все переменилось, и первый предприниматель расширил производство, у него появились постоянные покупатели(состоятельные люди) и доход у него рос день ото дня.
а второй с китайским товаром разорился.
так конкуренция привела к росту благосостояния первого предпринимателя! так как он победил в этой конкуреннтоной борьбе
отвратительное эссе. Не написано,почему все-таки конкуренция способствует увеличению благосостояния. Тема не раскрыта. Нужно показать глубинное понимание высказывания,а вы ходите вокруг да около
Другие вопросы из категории
ситуации ребенок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь.
Читайте также
грузовыми авиаперевозками-
А) не планирует свою деятельность
Б) не анализирует результат деятельности
В) неверно подбирает средства для достижения цели
Г) неверно ставит цели
1.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
А)взаимодействие с окружающем миром
Б) приспособление к окружающей среде
В) наличие продуманной цели
Г) внешняя активность
2. Что общего у слова игра и труд и сто разное ?
3. Что из этого НЕ является отличительной чертой деятельности человек ?
4. Существует пословица : Стрелять по воробьям из пушки . Эту пословицу употребляют, когда человек
А) не планиркет свою деятельность
Б) не анализирует результат деятельности
В) неверно подбирает средства для достижения цели
Г) неверно ставит цели
1. строительством метрополитена
2. грузовыми авиаперевозками
3. ремонтом ювелирных изделий
4. производством автомобилей
5. музыкальным образованием школьников
P.S. формы: индивидуальные, товарищество, акционерное общество
цена
2.Субъектами права собственности могут быть: А)граждане,Б)муницип.образования,В)РФ,Г)юридические лица,Д)субъекты РФ
3.К формам государственного правления относят: А)монархию,Б)Унитарное государство,В)конфедерацию,Г)Гос.Думу,Д)республику
4.Деятельность-это: А)человеческая активность,направленная на достижение цели и получение результата,Б)совокупность действий человека по преобразованию окружающего мира,В)все,что создано человечеством,Г)Средства для достижения политических целей,Д)соотнесение действий с тем,что признаеься правильным