Помогите пожайлуста! Завтра уже нужно сдать, а в голову ни чего не лезит*) "Вся история человечества доказывает, что неравенство необходимо для
10-11 класс
|
достижения некоего идеала человеческого совершенства как индивидуального, так и коллективного"
На какие исторические фкты, на ваш взгляд, мог ссылаться исследователь, обоснуйте свой ответ?
1.Опираясь на учения национал-социалистов и конкректно Гитлеровской Германии т.к там достигались цели за счет неравенства в обществе и расизма.
2.На государства 16-19 веков,где за счет абсолютной монархии достигалось практически все,опираясь на подвольный народ который был рабами в их играх.
3.Это еще теория социал-дарвинизма где слабый умирает,а выживает сильнейший.Концепция основывается на неравенстве слабых и сильных.
Другие вопросы из категории
б) принцип разделения властец предполагает наличие системы сдержек и противовесов
что верно?
Следующие виды:
1. Экономический (желателен пример из истории)
2. Социально-бытовой
3. Социально-психологический
4. Идеологический (тоже из истории)
5. Психолого-педагогический
6. Конфликт принадлежности
высказываний является верным?
А) «Культурные ценности имеют
свойство накапливаться при
определенных условиях».
Б) «Культурные ценности имеют
свойство сокращаться в объеме при
определенных условиях».
1. Верно суждение А. 2. Верно
суждение Б. 3. Оба суждения верны.
4. Оба суждения не верны
Читайте также
народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные.. Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика , позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,
Сделайте ЭССЕ по теме
«Все наши теории – это не что иное, как
обобщение опыта, наблюдаемых фактов». (В.А. Амбарцумян)
ИНТЕРНЕТ ВАРИАНТЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ , ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЙЛУСТА ТОЛЬКО СВОИМИ СЛОВАМИ!!