По телевизору должны были показывать интересные фильмы.Серёжа очень хотел его посмотреть и, чтобы не сердить родителей,решил до фильма сделать все
5-9 класс
|
уроки.Все бы ничего,но никак не решалась задача.Трудная попалась,сразу не поддавалась.А время идёт,если смотреть фильм,то пора включать телевизор.Что делать?Как поступить?Предложи окончание этого рассказа.
есть разные варианты окончания рассказа, ну вот допустим два из них.
если ему важна учеба больше, чем фильмы, то он будет сидеть упорно над задачей в конце концов решит ее. А если ему важны фильмы больше, то он включит телевизор, а когда придут родители( или , если они уже дома) попросить их объяснить, как правильно решать задачу. скорее всего это произойдет, тогда. когда он посмотрит фильм.
Другие вопросы из категории
1) многопартийный 2) двухпартийный
3) однопартийный 4) беспартийный
2. Какая форма правления установлена в Российской Федерации ?
1) парламентская республика 2) президентская республика
3) смешанная республика 4) ограниченная монархия
3. Какой из указанных политических процессов характеризует современный этап модернизации России ?
1)формирование однопартийной системы
2)усиление изоляции от внешнего мира
3)развитие политического плюрализма
4)свертывание институтов непосредственной демократии
4. Какой из указанных политических процессов характеризует современный этап модернизации России ?
1)огосударствление всех средств массовой информации
2)введение несменяемости руководителей
3)формирование многопартийной системы
4)наличие единой идеологической платформы для всех партий
5. Какой способ выборов президента введен в Российской Федерации ?
1) решение коллегии выборщиков от регионов
2) совместное голосование обеих палат Федерального Собрание
3) всенародное голосование
4) голосование членов Государственного совета, правительства, Совета безопасности
6. Какой из перечисленных фактов свидетельствует о формировании в России институтов гражданского общества ?
1) учреждение Государственного совета
2) проведение переписи населения
3) создание обществ защиты прав потребителей
4) проведение единого государственного экзамена для выпускников школ
Читайте также
бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не под давалась. А время идет, если смотреть фильм, то пора включать телевизор. Что делать? Как поступить? Предложи окончание этого рассказа.
уроки всё бы ничего но никак не решалась задача трудная попалась сразу не поддавалась время идет если смотреть фильм пора включать телевизор что делать как поступить предложи окончание этого рассказа
пророк Моисей в течении сорока дней выслушивал повеления Бога и вырезал на двух каменных досках десять заповедей, по которым должны были жить люди. 1)Напиши, что объединяет эти факты 2) Предположи, почему в древние времена существовало такое объяснение происхождения законов. Ребятки, помогите, пожалуйста, очень надо:)
дней выслушивал повеления Бога и вырезал на двух каменных досках десять заповедей,по которым должны были жить люди. Предположи,почему в древние времена существовало такое объяснение происхождения законов?
срока дней выслушивал повеления Бога и вырезал на 2 каменных досках 10 заповедей по которым должны были жить люди
1) напишите, что объединяет эти факты
2) предположи почему в древние времена существовало такое объяснение рупор происхождения законов.
Отправлено с iPad