Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

напишите небольшое сочинение об известных вами лидерах как они этого добивались

10-11 класс

MiLenawww 10 февр. 2017 г., 3:05:42 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wostra35
10 февр. 2017 г., 3:45:28 (7 лет назад)

Материал могу предложить! О карьере В.В.Путина. После возвращения из Германии в Ленинград Владимир Путин с 1990 года занимал должность помощника ректора Ленинградского госуниверситета по международным вопросам. В 1996 году он с семьёй переехал в Москву, где началась его политическая карьера.скоре он стал советником председателя Ленинградского городского совета.С июня 1991 года Путин стал работать председателем Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга и одновременно – с 1994 года – первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга.После перехода на работу в мэрию Ленинграда Путин подал рапорт на увольнение из органов КГБ СССР. В 1996 году Владимир Путин переехал с семьёй в Москву, так как ему предложили пост заместителя управляющего делами Президента РФ. Перед новым 2000 годом Президент России Борис Ельцин предложил Владимиру Путину стать исполняющим обязанности Президента.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите в приведённом ниже списке права налогоплательщика. Запишитецифры, под которыми они указаны.

1) уплачивать законно установленные налоги
2) требовать соблюдения налоговой тайны
3) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки
4) вести в установленном порядке учёт своих доходов (расходов)
5) выполнять законные требования налогового органа об устранениивыявленных нарушений
6) использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законом

Молодость-это время для

Читайте также

у мальчика и девочки было по 1 яблоку, после того как они поменялись яблоками их количество не изменилось, у мальчика и девочки было по 1 идеи, после того

как они обменялись количество идей увеличилось, чем нужно обменяться чтобы количество уменьшилось».

Ответьте на вопросы на которые знаете ответы.Заранее спасибо. 1.С какого возраста гражданин Российской Федерации может осуществлять в полном объеме

свои права и обязанности? 2.Назовите и разграничьте права ребенка по следующим категориям: право на защиту,право на развитие,право на выживание. 3. Почему День прав человека отмечается именно 10 ноября? 4. Перечислите виды ответственности несовершеннолетних. Укажите с какого возраста наступает каждый из них? 5. Сколько субъектов в РФ? 6.Можно ли привлечь несовершеннолетнего к ответственности за употребление пива? Если да,то к какому виду ответственности? 7. Что такое преступление? Назовите, какие преступления вы знаете. Чем преступление отличается от административного правонарушения? 8.Объясните,что означает презумпция невиновности. 9.Подготовьте небольшую заметку об особенностях конституция РФ 1993 года,так как будто вы пишите материал в газету. Обратите внимание не только на точность фактической информации,но и на интересную форму подачи материала. 10. Подберите несколько пословиц и поговорок,которые можно использовать при обсуждении различных вопросов темы о правах человека.

Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных

переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя... Организованная когнитивная (познавательная. — Ред.) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред.) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п.)». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите небольшое сочинение об известных вами лидерах как они этого добивались", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.