Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Опираясь на обществоведческие и исторические знания, приведите три

10-11 класс

примера, которые могут служить проявлениями национального самосознания.

Liza20002 09 янв. 2017 г., 14:33:14 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anyasavelyeva
09 янв. 2017 г., 16:55:19 (7 лет назад)

1) Война 1812 года
Во время войны дворяне воевали вместе с крестьянами, а также создавались партизанские отряды, состоящие только из крестьян. Крестьяне встали на защиту своего государства. А после войны 1812 года некоторые дворяне(в основном это были молодые военные дворяне, участвовавшие в заграничных походах русской армии в 1813- 1814 гг. , были проникнуты идеями либерализма и отмены крепостного права. Также стали учить русский язык( до этого многие русские дворяне говорили в совершенстве только на французском).
2) Война 1941 - 1945. Ну тут я думаю, что Вы и сами пример сможете привести.

Ответить

Другие вопросы из категории

представление о том что ученик должен отвечать на уроке служит примером:

А) социальной мобильности
Б) социального положения
В) социальной роли

Читайте также

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом

интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
В.Л. Иноземцев

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
С2.Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»

По данным ООН, в мире около 113

млн. детей по тем или иным причинам не посещают школу. 97 % (около 110 млн.
чел.) из них проживают в странах «третьего мира»: 48, 5 млн. чел. – в Южной и
Юго-Восточной Азии; 42,3 млн. чел. – в странах
Африки. Сделайте два вывода на основе анализа приведенных данных.
Опираясь на обществоведческие данные, материалы СМИ, укажите одну из возможных
причин того, что именно страны этого региона лидируют по числу детей, не
посещающих школу.

в современном обществе нет единого мнения по поводу необходимости заключения брачного договора. опираясь на обществоведческие занания факты

общественной жизни выскажите предположения, при наличии каких условий заключение брачного договора необходимо. (назовите 3 условия)



Вы находитесь на странице вопроса "Опираясь на обществоведческие и исторические знания, приведите три", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.