Эль Берне. "Человек может обойтись без многого только не без человека"Отношение автора к данной проблеме. Заранее спосибо
1-4 класс
|
у человека как у биосоциального существа есть потребносит в общение
Другие вопросы из категории
петя давно болен. ребята решили узнать как он себя чувствует и предложили коле посетить больного .коля сказал: я не пойду. я сним не дружу. пусть идёт его друг
России, помещённой в учебнике ( с. 136-137 ).
Тема родной край-
часть большой страны.
Читайте также
1) в её основу положены ратифицированные государством международные документы
2) её главной целью является признание и защита прав человека и гражданина
3) при нарушении своих прав человек может обратиться в суд, ссылаясь на её статьи
4) в неё ни при каких обстоятельствах не могут быть внесены изменения или дополнения
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
ЭКВАТОРУ? и второй вопрос: КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬ 30 000 ШАГОВ‚ ТО ЕСТЬ ПРОХОДИТ 20 КМ. ЗА СКОЛЬКО ЛЕТ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРОЙТИ ПУТЬ‚ КОТОРЫЙ РАВНЯЕТСЯ ДЛИНЕ ЭКВАТОРА?
общается, тем больше у него внутренний мир. Объединение людей, у которых есть особенные общие интересы, отличающиеся от интересов других людей, можно назвать обществом. Самым большим обществом для каждого человека является ______________________. СПАСИБО!!!