Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста!Перечислете 4 теории и гипотизы зарождения жизни

5-9 класс

Fizikserega 17 нояб. 2016 г., 12:40:48 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
0225
17 нояб. 2016 г., 15:17:17 (7 лет назад)

Я не знаю как это все называется по понятиям, поэтому напишу своими словами:

1) Теория эволюции Дарвина, основные понятие которой - природной отбор, борьба за выживание и большое колличество видов и родов

2) Теория креационизма - Бог (или что-то еще сверхестественное) создали жизнь на всей планете

3) Теория космического взрыва - мол из одного атома, принесенного к нам из далекой галактики возникла жизнь (по этому всему были и динозавры)

4) жизнь возникла в результате процессов, подчиняющимся химическим и физическим законам (биохимическая эволюция).

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословици:

" Сто раз отмерь - один раз отреж ", "Без труда не вытащишь
рубу из пруда ", "Без терпения нет учения ", "Не сиди на печи,
будеш есть калачи " ?

Читайте также

СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.В нравственных заповедях: а) сама человеческая жизнь рассматривается как ценность; б) отражены общечеловеческие ценности

1)верно только а
2)верно только б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны

Заранее спасибо

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

Помогите пожалуйста,что-то я запуталась. Нужно ответить на вопросы. Вопрос 1.Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь(это

гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 2.Право на имя и приобретение гражданства(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 3.Право на сохранение идивидуальности(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 4. Право жить в семье,знать своих родителей(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 5.Право свободно формулировать и выражать свое мнение(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 6.Право на доступ к необходимой информации(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 7.Право на свободу мысли,религии(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 8.Право на свободу ассоциаций и мирных собраний(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 9.Право на защиту государства от всех форм насилия(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 10.Право на уровень жизни,необходимый для полноценного развития(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 11.Право на образование(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 12.Право на отдых и досуг(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 13.Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Гигантское спасибо :).Благодарю.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста!Перечислете 4 теории и гипотизы зарождения жизни", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.