один из учеников класса где вы являетесь классным руководителем говорит что не пойдет на выпускной вечер. вы знаете что это решение связано с трудным
10-11 класс
|
финансовым положением его семьи. как вы отреагируете
Скорее всего я бы сказал так: это твоё право, ну я бы хотел чтобы ты пришел на выпускной вечер.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Один из главных критериев истины - это полезность знания. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
субъекта
Б. Один из главных критериев истины - это полезность знания
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
приобретение косметических средств
2) ежемесячные премии парикмахерам
3) оплата электроэнергии и коммунальных услуг
4) плата за оренду помешения салона
2. Один из источников доходов государственного бюджета являются(-ется)
1) дивиденды по акциям принадлежащим фирмам
2) субсидии государства на жилищно-коммунальные услуги населению
3) средства от приватизации предприятий
4) содержание государственных учреждений
3. К функциям Правительства РФ относится
1) назначение референдумов
2) разработка государственного бюджета
3) принятие федеральных законов
4) роспуск Государственной Думы РФ
больше,когда прочту.Аргументированно оцените приведенную точку зрения
переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя... Организованная когнитивная (познавательная. — Ред.) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред.) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п.)». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.