Сформулируйте 3 суждения о роли информации в современном мире? Только не кратко,2-3 предложения
10-11 класс
|
Информация - это сведения об окружающем мире и о процессах,протекающих в нем. В современном мире информация ирает огромную роль, т.к.помогает человеку расширять свой кругозор, повышает уровень знаний.Кроме того,с помощью информации люди могут иметь представления о том,что происходит в других странах,об измениниях в политической и социальной сферах жизни итд
как-то так наверное
С помощью одной только информации можно вести бизнес, зарабатывать деньги. Это в дополнение
Другие вопросы из категории
осозновать цель своих действий
1)элитарной
2)привилегированной
3)экранной
4)народной
5)массовой
6)правильного ответа нет
Читайте также
приводит в обоснование своей позиции.
С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.