Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сообщение на тему "История денег"

5-9 класс

An1604 01 нояб. 2014 г., 9:55:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Egor35russ
01 нояб. 2014 г., 11:32:24 (9 лет назад)

История денег — это полотно повествования, которое плетется уже тысячи лет. Чтобы побольше узнать о ней, а также об особенностях денежных единиц и форм денег необходимо обратиться к такой науке, как нумизматика.Сами по себе деньги могут представлять собой какой-то товар. В роли средств оплаты использовались самые различные предметы, от природных редких драгоценных металлов и конических раковин, до сигарет и, наконец, искусственных денег, таких как банкноты. Современные деньги (и большинство денежных средств древности) представляют собой некую абстракцию. Бумажная валюта это, возможно, самый распространенный вид материальных денег сегодня. Но все же, материалы, такие как золото и серебро остаются основными мерами оценки денег.Использование прототипов денег может датироваться не менее чем 100 тыс. лет до н. э. Торговля при помощи красной охры была приостановлена в Свазиленде, но с того момента охра функционировала как прототип денег в аборигенской Австралии. Украшения из раковин служили как атрибутика тех древних традиций, где, по идее, требовались бы деньги. В культурах, где металлообработка была неизвестным мастерством, раковины или украшения из слоновой кости были самыми понятными, легко сохранными и транспортабельными ресурсами, однако рассчитать стоимость объектов мены все равно было очень нелегко. Не очень похоже, чтобы сто тысяч лет назад уже были сформированные рынки. И все же прототипы денег использовались в деле уменьшения стоимости при постоянных расчетах, что было очень важным для культур, состоящих из охотников, особенно при выкупе невесты, разделении собственности после смерти, оплате дани и внутриплеменной торговли. В отсутствие золотой середины при обмене все эти действия страдали от основной проблемы бартера – они подразумевали невозможное совпадение желаний и возможностей. Обычно в роли валюты использовались украшения и хранения в казне в некоторых исторических и современных обществах, особенно, когда возникал переизбыток «обыкновенных» денег. А необычная форма помогала выделиться из толпы и символизировала богатство.В культурах любой эпохи, которым не хватало денег, бартер и другие системы «кредитов» или «обмена подарками» были просто способами обмена товаром. У бартерных отношений было несколько проблем, в частности, проблема совпадения желаний. Если кто-то желал продать фрукты за пшеницу, то это можно было сделать при наличии и фруктов, и пшеницы в одно время и в одном месте, что случалось крайне редко. С использованием промежуточных предметов (это могли быть раковины, ром, золото, шкуры и т. д. ) фрукты продавались намного проще. Промежуточные предметы выменивались на фрукты в период созревания, а затем выменивались на пшеницу, когда приходила пора урожая. Поэтому использование денег сделало сделки более пластичными.Когда торговля стала общепринятой, бартерные системы начали подстраиваться под некоторые ключевые товары, имеющие денежные качества. В ранней британской колонии Новый Южный Уэльс в Австралии, вскоре после образования поселений, ром выделился как основной средство расчетов. В некоторых тюрьмах, где были запрещены обычные деньги, в качестве платы взимались сигареты.На историческом плане существования денег также необходимо отметить крупные события, такие как завоевания, военные конфликты, смена власти или политического режима. Все это влекло за собой, как правило, последствия в виде девальвации, инфляции или деноминации валюты. Каждое новое правительство старалось, кроме всего прочего, утвердить свою денежную единицу, как основу экономики державы.Когда народ находится без твердой валютной системы, обычно твердая валюта соседней нации проявляет себя как доминирующая. На доминирование денег в мировом пространстве также влияет обеспечение запасов валюты теми или иными ресурсами, начиная от природных, заканчивая властью, военной мощью и так далее.

Ответить

Читайте также

1. Сделайте сообщение на тему "Гловальные проблемы современного общества".

2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобальными проблемами человечества"
Убедительная просьба ответы на вопросы пронумеровывать!! Пожалуйста помогите

1. Сделайте сообщение на тему "Гловальные проблемы современного общества". 2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах

массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобольными проблемами человечества"

Краткое сообщение на тему " история российского флага"

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕГОДНЯ НАДО;))))

эссе на тему



На тему «что нас объеденяет с мальчишкой который живёт в другом городе на конце нашей большой страны»



Вы находитесь на странице вопроса "Сообщение на тему "История денег"", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.