Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сильное чувство которое испытывает человек встречаясь с непонятным,неприятным,неожиданным?

5-9 класс

Синоним страха имя одного из сыновей бога войны у древних греков?
Чего боятся многие люди?
Синоним мужества?
на что готовы идти смелые люди?
Неосозноваемый страх происходит от имени второго сына бога войны у древних греков?
тот кого никогда не боялся Суворов?


(это красвор нужно чтобы из первых букв ответов получилось имя который говорил Смелость города бьёт)

Andru2004 18 июня 2013 г., 21:15:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olia564
18 июня 2013 г., 23:11:26 (10 лет назад)

Имя  - Суворов.

иСпуг-Ужас-Война-Отвага-Риск-фОбия-Враг

из первых букв никак не получается.

Ответить

Другие вопросы из категории

описать картину Яблонской "Хлеб": Татьяна Ниловна Яблонская – имя довольно широко известное в мировой живописи. Она создавала свои произведения в

советскую эпоху. Но каждое ее полотно выражает отношение талантливой художницы к жизни, к окружающему миру, каждое наполнено жизнеутверждающей силой, добротой и теплом. По особому Т.Н. Яблонская относилась к труду, к простой жизни народа, его радостям.

Читайте также

Разгадай кроссворд.

1. Сильное чувство, которое испытывает человек, встречаясь с непонятным, неприятным, неожиданным. (5 букв)
2. Синоним страха, имя одного из сыновей бога войны у древних греков.(4 буквы)
3. Чего боятся многие люди.(5 букв)
4. Синоним мужества.(6 букв)
5. На что готовы идти смелые люди.(4 буквы)
6. Неосознаваемый страх происходит от имени второго сына бога войны у древних греков.(5 букв)
7. Тот, кого никогда не боялся Суворов. (4 буквы)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детско

м и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.

Текст:Среди множества конфликтов выбора,с которыми сталкивается человек,пожалуй,один из самых острых и коварных,особенно в детском и юном возрасте,-это

выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета,отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы,серьезно повлиять на будущее человека. Человек же,не принимающий запретов,не привыкший к ним,живущий по принципу "все дозволено",в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становится или антисоциальным типом,или глубоко несчастным. Но,с другой стороны,молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Еще более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"
В зависимости от того,с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо",можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными:

состояние в котором организм человека нуждается в чем либо , для нормального функционирования , называют:

а) депрессией
б) нравом
в)потребностью
г)характером
6.этот термин не употребляется при характеристике потребностей человека.
а)биологические потребности
б) духовные потребности
В) социальные потребности
г) личностные потребности



Вы находитесь на странице вопроса "Сильное чувство которое испытывает человек встречаясь с непонятным,неприятным,неожиданным?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.