обведи вещи, которые природа не сможет переработать, потому что они сделаны из неизвестных ей материалов.
1-4 класс
|
стул, мяч, бумажный самолёт, чипсы, дезик, порошок, блокнот, корзина, бутыль с бензином.
помогите с правельным обведением придметов
Стул смотря какой деревянный да,железный нет,мяч нет,бумажный самолёт да,чипсы нет,дезик не,порошок нет,блокнот нет, корзина да.бутыль с бензином нет.(Вроде так)
Другие вопросы из категории
1. У Ивана Третьего была богатая библиотека рукописных книг;.
2. В сокровищнице Ивана Третьего хранилась шапка Мономаха.
3. К пристаням москвы - реки причаливали большие морские суда - каравеллы из Португалии и Испании.
4. Из сочинений иностранных авторов о Москве времён Ивана Третьего мы узнали много интересного.
5. В Москву за товарами приезжали купцы из других русских городов.
Читайте также
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
которого ранена нога. Он позвал людей с вилами и они подходят к мальчику что они сделают дальше ??? Напиши эту историю. И допиши предложение Я не хотела бы, чтобы со мной поступили также, потому что ................................................................................................
хотелось бы встретиться с... Потому-что ...
достижений” 2)"Роль правительства состоит в том,чтобы делать вещи которые рынок не в состоянии сделать сам у себя" Помогите с написанием эссэ!