Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Даю по 20 баллов!!!!!

10-11 класс

Помогите написать все определения и все понятия (все что есть) по теме:
ЧЕЛОВЕК КАК ПРОДУКТ БИОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ.
Спасибо

LEANA2002 12 февр. 2017 г., 5:33:36 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lerochkalebedeva
12 февр. 2017 г., 6:29:15 (7 лет назад)

Все мы люди. Мы живем на планете Земля, ежечасно и даже ежеминутно взаимодействуем с другими людьми или с определенными «изобретениями человечества». Все мы, в своем существовании, подчиняемся единым законам жизни (рождаемся, взрослеем, старимся и умираем). И, в то же время, каждый из нас глубоко индивидуален и живет по собственным законам, которые основаны на наших, сугубо наших, потребностях.     Но, думаю, мало кто из «обычных людей» - тех, кто не имеет отношения к наукам о человеке, - задумывается, что такое человек, почему он живет так, а не иначе, почему развивается определенным образом, почему совершает те или иные поступки. Существует много версий того, как человек появился на Земле. Это и хрестоматийная версия Ч. Дарвина, утверждающая, что человек – продукт биологической эволюции, превратившей обезьяну в человекообразное существо, и версия о божественном происхождении человека, и инопланетная теория зарождения жизни и множество других.     Однако одно признается приверженцами всех теорий – человек существует на Земле в постоянном развитии. Развитие – результат многих нужд и потребностей Homo sapiens и, в то же время, само – его насущная потребность. Удивительно и очень важно, что в процессе развития человек «преобразует» не только самого себя, но и мир вокруг. Это отличительная черта Homo sapiens как биологического вида.     Таким образом, бесспорно, человек – существо биологическое. Его тело имеет свою физиологию и анатомию, оно подчиняется всеобщим законам жизни. Больше того, в процессе эволюции огромные изменения претерпела именно биологическая сущность человека – он стал ходить на двух ногах, изменилось строение его кисти, усовершенствовался зрительный аппарат и т.д.     Но, и это очень важно, человек – это не только биологическая оболочка. Недаром все ученые хором утверждают, что люди – существа биосоциальные. То есть они имеют такие задатки, которые возможно развить только в обществе. К ним, как это ни удивительно на первый взгляд, относится способность говорить, а также то, что отличает человека от животного, – способность взаимодействовать с другими людьми. И в процессе этого взаимодействия испытывать и выражать свои эмоции, мыслить, плодотворно существовать в обществе, поддерживая его устои и, в то же время, изменяя его. Это последняя, «высшая», способность человека обусловлена его культурной эволюцией, которая дает возможность вырасти из Homo sapiens в личность – полноценного члена социума.     Таким образом, человек как тип живого существа на планете Земля является продуктом биологической, социальной и культурной эволюции. Его потребности и нужды (биологические, социальные, духовные) заставляют человека постоянно развиваться. В результате развивается не только он сам, но и мир вокруг человека – природный и социальный. Безусловно, мы имеем колоссальный потенциал – достижения человечества впечатляют и восхищают. Однако на этом пути мы совершаем и колоссальные ошибки. Уравновесить достижения и поражения, найти золотую середину, думать не только о себе, но и о мире вокруг – вот, на мой взгляд, высшая потребность современного человека, претендующего именоваться не просто человеком или индивидом, но Личностью.

Ответить

Другие вопросы из категории

. Какая проблема рассматривается в следующем высказывании М. Вебера: «Ни одна этика в мире не обходит тот факт, что достижение «хороших» целей во

множестве случаев связано с необходимостью смириться и с использованием нравственно сомнительных или по меньшей мере опасных средств, с возможностью или даже вероятностью скверных побочных следствий, и ни одна этика в мире не может сказать, когда и в каком объеме этически положительная цель «освящает» этически опасные средства и побочные следствия»? Совпадает ли позиция М. Вебера со взглядами Н. Макиавелли? Свой вывод аргументируйте.

Как связаны общественные отношения,

институты и сферы жизни общества?

Какие термины относятся к понятию «правонарушение»?

1) добро и зло
2) высшая юридическая сила, всенародное голосование
3) деяние, противоправность, виновность
4) нормативность, формальная определенность

Что относится к конституционным обязанностям гражданина РФ?
1) участвовать в управлении делами государства
2) обращаться в государственные органы
3) избирать и быть избранным
4) платить установленные налоги и сборы

Гражданин Н. в нетрезвом виде в вагоне метро нецензурно выражался, пытался остановить поезд. Этот пример иллюстрирует административное правонарушение против
1) государственной собственности
2) общественного порядка
3) порядка управления
4) институтов государственной власти

Верны ли следующие суждения о федеративном устройстве РФ?
А. В состав РФ входят относительно самостоятельные образования, имеющие свои органы власти и относительно самостоятельное законодательство.
Б. Субъекты РФ имеют право выхода из состава Федерации в одностороннем порядке. 1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Государственное предприятие, на котором С. работал инженером, стало
закрытым акционерным обществом (ЗАО), ценные бумаги которого были распределены между сотрудниками. Сравните правовое положение работника государственного предприятия и
работника ЗАО. Выберите и запишите в первую колонку таблицы
порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.
1) заключение трудового договора
2) получение дивидендов
3) участие в управлении предприятием
4) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска

Установите соответствие между признаком и формой правления, которую он
характеризует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
A) единоличный правитель
Б) источником власти признается народ
В) бессрочная пожизненная власть главы государства
Г) передача верховной власти по наследству
Д) принцип выборности высших органов власти
1) республика 2) монархия

Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого
пронумеровано.
(1)Добро — одна из категорий морали. (2)На наш взгляд, благие побуждения, не проявившиеся в действиях, еще не стали реальным добром. (3)Может быть потому, хороший поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов, нельзя считать в полной мере добром. Определите, какое(-ие) положение (-я) текста
А) отражают факты
Б) выражают мнение






Читайте также

Эссе.

«…если люди не равны в средствах, то есть по богатству, по уму, по силе и так далее, то из этого не следует, что они не равны в правах»
Приведите 2 аргумента, подтверждающие это высказывание(из жизни и художественной литературы).20 баллов

Срочно !!!! Напишите эссе на тему: Чего нельзя допускать при планировании семейного бюджета?

Только не откуда не копируйте,пшите сами !! Срочно ПомогитЕ!!! Даю 20 Баллов

ПОМОГИЕ ПЛИЗЗ!!!20 баллов.отмечу первый ответ лучшим!!

эссе на тему: "Создает человека природа но развивает и образует общество"(Белинский)



Вы находитесь на странице вопроса "Даю по 20 баллов!!!!!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.