Поооомогиите ПОЖЖАААЛУЙССТОООО!!!!!!сРОООООЧНООООНазови особенности поведения своих сверстников , свидетельстующие о появление у них чувства взро
5-9 класс
|
слости....
Старание делать все самому и без контроля взрослых.Изменение некоторых интересов.Внимание к противоположному полу. Осознание чего-либо сделанного.
Другие вопросы из категории
школьников твоего возраста. P.S. Помогите не знаю какие вопросы писать.
"Запишите предложения, в которых слово "общество" употребляется в специальном и в общем значении"
По одному предложению на каждый.
А так же, если можно, напишите в чем различия.
Читайте также
Особенности поведения своих сверстников (15 лет), свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости:
религиях."зачем мне,атеисту,это надо?-спрашивает он.-Разве закон разрешает насильно внедрять религиозное воспитание?Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите,какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника,прежде чем ответить на его вопросы.Что вы скажите ему в ответ???
было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 2.Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3.Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается , что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он.-Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?