Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

1) В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в

5-9 класс

этой борьбе?

Nataliadiagovets 03 сент. 2014 г., 14:12:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Стасютка
03 сент. 2014 г., 16:11:48 (9 лет назад)

Для того, что бы выбиться в люди. это очень важно. нужно с раннего контакта с окружаюшими правильно себя предподносить и ставить.Успех зависит от того, как ты себя ведёшь по одношению к окружающим, какие достижения ты делаешь в школьной жизни. ты должна стараться показать себя выше, умнее. для того желательно иметь управленьчиские качества, что бы уметь "подогнуть" под себя людей

+ 0 -
Диана8564
03 сент. 2014 г., 17:26:14 (9 лет назад)

Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть...А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует...

Ответить

Другие вопросы из категории

Из Конституции РФ: "Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного

самоуправления..."(ст. 32, ч. 2) "Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им..." (ст.37, ч.2). "Каждый имеет право на отдых..." (ст.37, ч.5 ). Опираясь на приведённую в учебнике классификацию, в основе которой лежит свобода как мера прав прав человека (три группы), укажите, к какой группе относится право, названное в каждой из стате.
Помогите пожалуйста!

Для чего школа нужна сегодня? Оцени слова императрицы Екатерины Великой: «Черни не должно давать образование: поскольку будут знать столько же, сколько вы

да я, то не станут нам повиноваться в такой мере, как повинуются теперь».
Кого императрица считала «чернью»? Как ты оцениваешь её слова?
СПАСИБО!!! 6 КЛАСС ЕСЛИ ЧТО

Читайте также

1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?

2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
6. власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
8. В следующих утверждениях что то перепутано:
1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.

Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных полимерах, как могут складываться взаимоотношения между ними?

В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть-скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?

1.Добровольный союз, выражающий интересы социальных групп и участвующий в борьбе за политическую власть, - это 1) политическая партия 2)

гражданское общество 3) профсоюзная организация 4) парламент

2. «Все недостатки государства должны врачеваться бережно, словно раны отца. Традиции и преемственность – главное в развитии общества». Для какой политической идеологии данное высказывание является ведущим, основным?

1) консервативной 2) либеральной 3) социал-демократической 4) коммунистической

3.Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе

1) разработка народнохозяйственных планов 2) управление деятельностью исполнительных органов

3) назначение руководящих кадров промышленных предприятий 4) пропаганда своих взглядов в средствах массовой информации

4.С точки зрения отношения к государственной власти выделяют партии

1) соревновательные и монопольные 2) левые, правые, центристские 3) правящие и оппозиционные

4) с сильной и со слабой структурой

5. Политическая партия в демократическом государстве

1) обладает правом на узаконенное насилие 2) ратифицирует международные договоры 3) создает правовые нормы 4) разрабатывает идеологические программы

6.Верны ли следующие суждения о политических партиях?

А. Любая политическая партия объединяет людей, отстаивающих различные социальные интересы

Б. Партии способствуют распространению в обществе политических знаний

1) верно А 2) верно Б 3) верно А и Б 4) оба суждения не верны

7.Политическая партия участвовала на выборах по пропорциональной системе. Что говорит о том, что данная партия стала правящей

1) партия провела своих кандидатов в парламент и сформировала фракцию 2) партия получила несколько парламентских комитетов под свой контроль 3) партия получила возможность реализовать в правительственных политических решениях свою программу 4) партия получила возможность вести предвыборную агитацию на страницах центральных газет

8. К какой идеологии относится высказывание: «Государство не должно вмешиваться в развитие социально-экономической сферы, предоставив гражданам предпринимательскую свободу».

1) коммунистической 2) социал-демократической 3) либеральной 4) консервативной

9.Одна из задач любой политической партии-

1)участие в борьбе за власть 2) выборы депутатов парламента 3) определение цен на товары первой необходимости 4) взимание налогов с населения



Вы находитесь на странице вопроса "1) В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.