43. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «деньги». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1) Валюта 2) Монета 3) Ассигнация 4) Акция 5) Средство платежа
5-9 класс
|
Пожалуйста
Ответ: Акция, т.к это ценная бумага
Другие вопросы из категории
Сочинение на тему слово серебро а молчание золото
Таблица. 1) Название фирмы. 2) Число владельцев предприятия. 3) Кто и чем отвечает по обязательствам. 4) Подвиды предприятия
Определитель на каком уровне федеральным или субъекта федерации должны решиться вопросы о строительства молодёжного культурного центра в столице субъекта федерации
Она имеет сложную структуру. Духовная сфера жизни общества включает язык, мораль, право, религия, образование, науку, искусство, философию, то есть в духовную культуру в различных ее проявлениях и организациях, а также про творческую деятельность людей. а таких проявлениях духовной сферы, как мораль, право, религия, образование и наука, речь пойдет дальше в параграфе учебника. Все становимся на общих особенностях других компонентов в духовной жизни. Подобно тому как материальные ценности создаются в обществе труда многих людей, ценности духовные также постоянно создаются в обществе. это знание, идеи, образы, языки, искусство, обряды, обычаи, нормы. Духовные ценности отличаются от ценностей материальных особый долговечность. Пусть не сохранились до наших дней многие шедевры мировой культуры, но память о них передаётся из поколения в поколение через легенды, Предания, Воспоминания и тому подобном так, например, давно Утраченные первоначальные списки Слово о полку Игореве, но само произведение живёт в мировой культуре точка абзац потребности людей в духовных ценностях Поистине безграничным. Нет предела насыщения знаниями, впечатлениями от произведение искусства и стремлению человека понять суть явлений окружающего мира. Духовные ценности в большей степени, чем материальные, запечатлевает особенности личности и Созидателей. Многие достижения духовной культуры имеют конкретных авторов. Ну и со мной созданные неизвестными творцами не менее значимы для духовной культуры. Во-вторых, созданием сохранением, распространением ценности духовной культуры непосредственно занятые немало людей различных профессий. Это и учителя, и библиотекари, и музейные работники, и ученые в самых разных областях знаний.Кроме того, в этой сфере трудятся писатели, художники, артисты, музыканты. Именно об этих профессиях принято говорить как и творческих. Конечно, про человеку свойственно проявлять творчество в самых разных разных видах деятельности, Однако в сфере науки или искусства без творческих успехов талантливых людей невозможно создать истинные произведения культуры. Одно из ярких примеров таких людей тире академик Дмитрий Сергеевич лихачёв, выдающиеся труды которого Поистине литературы и культуры Древней Руси были удостоены Государственной премии. Его научная и общественная деятельность была направлена сохранения духовных ценностей, разрушение культуры как основы жизни общества. Духовная сфера связана ее служителей религиозных культов. Духовная сфера включает и учреждения готовящие кадры профессиональных работников культуры. Как число относится музыкальные и художественный школы ,училище, консерватории, колледжи институты культуры и другое. многие люди участвуют создание духовных ценностей, не являясь профессиональным работниками этой сферы, А, так сказать, по велению души. О нём ученые занимаются художественной самодеятельности, создают в свободное от основной работы время подлинные произведения искусства, посвящают себя научном или техническому творчеству В-третьих, достижения духовной культуры создаются, сохраняется, распространяется и потребляются людьми при посредстве многочисленных специализированных учреждений. Среди них библиотеки, архивы, школы и высшие учебные заведения, научные институты, консерватории, театры, клубы, филармонии, музеи и выставочные залы. Наряду с культовыми сооружениями разных религий все эти учреждения, созданные в процессе культурного развития человечества, составляют существенную часть духовной сферы.
Читайте также
1Материальное благополучие человека
2Достижение жизненного успеха
3Необходимость трудиться
4Заинтересованность человека в труде
А 2. Философ, считавший счастьем человека содержать себя и жить трудом своих рук:
1Аристотель 2. Диоген 3. Сократ 4. Александр Македонский
А 3. Правильно выбрать профессию можно:
1Опираясь на знание своих склонностей и способностей
2Действуя по принципу куда все, туда и я
3Ориентируясь на высокооплачиваемую работу
4Ориентируясь на престижную профессию
А 4. Серьезный умственный труд:
А. Утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд.
Б. Требует длительной и упорной подготовки.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о труде:
А. Любой труд носит творческий характер.
Б. любой труд требует усердия и старательности.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Кропотливость 2. Творческий подход 3. Лень 4. Усердие.
С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.
с понятием «социальная мобильность». Определите и запишите термин, не
относящийся к понятию «социальная мобильность».
различными способами?
1)верно только а) 3) верны оба суждения
2)верно только б) 4) оба суждения неверны
А2 Верны ли суждения о свободе: а) свобода – это возможность делать выбор в сложном положении; б) свобода – это возможность поступать в соответствии со своими желаниями?
1)верно только а) 3) верны оба суждения
2)верно только б) 4) оба суждения неверны
А3 Верны ли суждения о добре и зле: а) всегда быть добрым легко; б) зло часто прикрывается маской добра?
1)верно только а) 3) верны оба суждения
2)верно только б) 4) оба суждения неверны
В1 Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «христианство». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1
понятию.
Класс,сословие,пролетариат,конформизм,интеллигенция.
В1. Все термины , приведенные ниже, за исключением одного , характеризуют понятие "ипотека". Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1)жилье
2)ссуда
3)залог
4)кредит
5)инфляция
6)недвижимость