Совокупность людей , выделяемую для исследования по какому-нибудь признаку,не имеющему социального значения, называют: 1)большая группа, 2) малая группа,
10-11 класс
|
3)номинальная группа, 4)реальная группа. Помогите пожалуйста.
Номинальные группы – совокупность людей, выделяемая для целей анализа по какому-нибудь признаку, не имеющему социального значения. К ним относятся группы условные и статические – некоторые конструкции, используемые для удобства анализа.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Процесс духовного творчества является неотъемлемой часть........
2) культура, создаваемая анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, называется:
1. элитарной
2. народной
3. массовой
4. духовной
3) Закончите высказывание. "культура, которая не выражает изысканных вкусов аристократии или духовных поисков народа, называется........."
4) "Мыльные оперы" относятся к произведениям: 1. массовой культуры 2) элитарной культуры 3. народной культуры 4. материальной кульуры
5) какая черта характеризует исключительно массовую культуру: 1. связь с творчеством
2. сложность и противоречивость
3. общедоступность
4 высокий уровень коммерциализации
6) вставьте вместо пропуска. Сопоставляемые с массовой культурой производство культурных ценностей представительных социальных групп,занимающих ведущее положение в духовной жизни общества - это........ культура
7) кульура, произведения которой расчитаны на узкий круг знатоков, называется:
1. народной
2 массовой
3 духовной
4 элитарной
8) кульутра, которая создаётся привилигерованной частью общества или по её заказу:
1 элитарная
2 духовная
3 народная
4 материальная
9) формула "искусство для искусства" характерна для: 1. народной культуры 2. массовой культуры 3. элитарной культуры 4. культуры как таковой
10) особая форма общественнного сознания регулирующая действие людей в обществе с помощью норм, называется:
1, массовой культурой 2 моралью 3 элитарной культурой
4. благородством
"Большинство людей идут в партию по невежеству,а выйти не могут от стыда".
исследования нет. И даже незнаю как составлять это исследование вообще. Люди добрые подскажие(
2) закончите высказывание. совокупность этических ценностей, основанную на определённых нормах и заповедях, называют ....
3) формой общественного сознания в которой находит своё отражение, вгляды и представления, нормы и оценки поведения отдельных индивидов, социальных групп и общества в целом: 1) этика 2) право 3) мораль 4) нравы
4) специфическим свойством религии как явлением культуры является: 1 вера 2вера в сверхъестественное 3 связь с миром переживания человека 4 особенные мероощущения
5) спецфическим для религии, как явление культуры, является: .обращение к эмоциям человека 2. использование символики базов 3. веа в лучшее будущеее 4 вера в ральность чуда
6) образование в современном мире отличает: 1 исключительно светский характер 2 общедоступность 3 многообразие путей получения 4 исключительно государственный характер
7) современное образование в нашей стране предполагает: 1. обязательность обучения в государственной школе 2 обязательность единых программм обучение 3 обязательность высшего образования 4 вариантность (наличие разных типов и видов школ)
8) многообразие культурной жизни общества состоит в наличии: 1. разных социальных группп 2. разных взглядов на политику 3. разных доходов людей 4 различных субкультур
9) наука как система знаний не включает: 1. теории 2. факты 3. суждения 4.слухи
10) для науки как вида духовного производства не характерно: 1. создание материальных ценностей 2. связь с умственным трудом 3. наличие цели 4 создание духовных ценностей
11) из утверждений А и Б верно: 1. только А 2. только Б 3. А и Б 4 не А не Б
А. научная картина мира - это специфическая форма систематизации научного знания, соответствующая определённому этапу развитию науки
Б. научная картина мира является его эмоционально - образной моделью
12) форма культуры, связанная с творческой деятельностью человека по созданию воображаемого мира, воспроизводящая мир в образах и символах называется: 1. наукой 2. религией 3.искусством 4.моралью
13) искусство как форма культуры характеризуется: 1. точностью и определённостью 2. образностью и творческим характером 3. творческим характером и понятийным мышлением
переобременяют себя работой и трудятся с прохладцей. Другие буквально «горят»
на работе. Приходя домой, они продолжают думать о том, что не успели сделать за
день. Вторые привязаны к труду, а первые отчуждены от него. Именно для
«горящих» на работе труд становится центральным жизненным интересом.
Понятие «центральный жизненный интерес»
ввел в 1956 г.
видный специалист по индустриальной социологии Роберт Дабин. Идея оказалась
столь плодотворной, что на ее основе возникла целая концепция. Она включает
следующие положения:
1. Центром жизни работающего индивида
является его работа; все, что происходит на работе, влияет на любую другую
сторону его жизни.
2. Люди постоянно стремятся к удовлетворенности,
чем бы они ни занимались: если работа не приносит удовлетворения, они ее
меняют.
3. Люди работают только ради
удовлетворения, и ничего больше.
4. Удовлетворенный служащий обладает
наибольшей продуктивностью; напротив, тот, кто не удовлетворен работой, менее
продуктивен.
5. Люди могут быть мотивированны
увеличением степени удовлетворенности.
6. Удовлетворенный рабочий сильно
интегрирован как в сфере работы, так и вне ее.
7. Удовлетворенный рабочий обычно не
испытывает таких депрессивных эмоций, как разочарование, страх, подавленность,
чувство вины, мстительность, ужас и зависть.
8. Удовлетворенность равносильна
счастью; поэтому все усилия должны быть направлены на то, чтобы сделать
существование рабочего в сфере его занятия как можно более счастливым...
Психологи и социологи считают, что
удовлетворенность трудом в действительности не имеет того значения, какое ей
придают. Работа является лишь одним из аспектов жизни человека, но не
единственной его целью, оправданием всего его существования. Но такое верно до
тех пор, пока человек не потерял работу. В этот момент мы осознаем, что
труд — это нечто такое, без чего человек не может обойтись... Если без
работы человеческое существование теряет смысл, значит, труд превращается в
первую жизненную потребность, т. е. центральный жизненный интерес.
ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --- Согласны ли вы с
заключительным утверждением в этом тексте? Свое отношение к нему
аргументируйте.