сколько ступеней содержится в средней школе?
5-9 класс
|
5 ступеней,
потому что в средней школе 5 классов (5,6,7,8,9)
Другие вопросы из категории
относящийся к другому понятию.
Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.
____________________________________________________________
P.S. бартерный обмен— вид гражданско-правового договора, при котором одна сторона берёт на себя обязательство передать другой стороне некоторое имущество против обязательства другой стороны передать первой имущество равной стоимости (с точки зрения сторон договора).
Читайте также
B) покупатель в магазине
C) заёмщик в банке
D) водитель такси
9. Катя от природы обладает музыкальным слухом, поэтому она стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли?
A) мастерство
B) задатки
C) гениальность
D) навык
10. Верны ли следующие суждения?
А) Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие личность.
Б) Получение новой информации об окружающем мире является главной целью познавательной деятельности.
A) верно только А
B) верно только Б
C) верны оба суждения
D) оба суждения неверны
11. В данном обществе происходит переход от товаропроизводящей экономики к обслуживающей, присутствует превосходство сферы услуг над сферой производства. Классовое деление общества заменяется на профессиональное. К какому типу относится данное общество?
A) постиндустриальному
B) традиционному
C) аграрному
D) индустриальному
12. Проведение очередных выборов глав администраций регионов в первую очередь относится к сфере общества
A) экономической
B) социальной
C) политической
D) духовной
13. Верны ли следующие суждения?
А) Загрязнение окружающей среды относится к глобальным проблемам человечества.
Б) Глобальная экологическая проблема выражается в распространении наркомании и алкоголизма.
A) верно только А
B) верно только Б
C) верны оба суждения
D) оба суждения неверны
классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа
а)экипаж космического корабля б)параллель 7-х классов средней школы в) семья г)баскетбольная команда
а) экипаж космического корабля
б)параллель 7-х классов средней школы
в) семья
г) баскетбольная команда?