1.КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫРАЖЕНИЕ "ГРАЖДАНИН-ОТЕЧЕСТВА ДОСТОЙНЫЙ СЫН".
5-9 класс
|
2.НА ПАМЯТНИКЕ НАПИСАНО : "ГРАЖДАНИНУ МИНИНУ И КНЯЗЮ ПОЖАРСКОМУ БЛАГОДАРНАЯ РОССИЯ .ЛЕТА 1818." КАК ВЫ ДУМАЕТЕ , ПОЧЕМУ КУЗЬМА МИНИН БЫЛ НАЗВАН ГРАЖДАНИНОМ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НАДО !!!
учебник в параграфе есть:) сама делала:)
Другие вопросы из категории
защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против»
1. В интересах государства
2. Вредно для государственного управления.
уровни отношений примеры отношений
знакомство
приятельство
товарищество
дружба
Читайте также
Королева. Помогите мне доказать то . что его можно считать Отечества достойным сыном. Напишете о его заслугах
слов, смысла которых он не понимает"?
2.Как вы понимаете фразу: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"?
Спасибо большое :)