Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

наведи примеры действий сил притяжение в природе

5-9 класс

Hhhhyhg1 10 июня 2013 г., 13:03:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
555222333444
10 июня 2013 г., 14:40:21 (10 лет назад)

Капли воды на обуви, натертой воском, также имеют круглую форму;
Волны на море - результат действия сил внутреннего давления воды и силы поверхностного натяжения.В посудомоечной машине, чтобы вода не стекала с жирной тарелки, в моющее средство добавляют специальные вещества - сурфактанты, которые преодолевают силу повержностного натяжения воды, и вода лучше отмывает посуду

Ответить

Другие вопросы из категории

Елена купила платье в подарок сестре. Однако сестре не понравилась расцветка, и она отказалась принимать такой подарок. Елена обратилась в магазин с

просьбой взять платье обратно и вернуть деньги. На эти деньги она хотела купить сестре другой подарок. Продавец отказался вернуть деньги. Прав ли продавец Почему?

Читайте также

Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)

С1. Дайте определение следующим понятиям: регресс, революция, природа

С2.Приведите примеры неблагоприятного воздействия человека на природу.

"...В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной

деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной
силой обрушились на природу. "

1.Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека
в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты?
Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий
позицию автора.
2.многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе.(используя обществоведческие знания и факты общественной жизни,укажите три возможных направления


и еще)
в Западной Европе сокращается сфера офисного труда.Всё больше людей получают возможность в удобное время работать дома,в любом другом комфортном месте,лишь изредка собираясь в офисе для осуждения планов.
Какие преимущества даёт работникам такая форма организации труда?(укажите три преимущества)




Вы находитесь на странице вопроса "наведи примеры действий сил притяжение в природе", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.