какие животные и растения охраняются в нашей местности
5-9 класс
|
Охраняется зубр,тюлень,дикий лесной кот,филин
Другие вопросы из категории
А)понятия "прогресс" и "регресс" объединяют представление о направленности-общественного развития.
Б)современные представления о прогрессе доказывают его противоречивость
Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1 Приспособление к условиям окружающей среды
2 Забота о потомстве
3 Общение с помощью членораздельной речи
4 Использование предметов, данных природой
5 Стремление понять окружающий мир
6 Способность к целеполаганию
Читайте также
насекомоядные?
Какие животные относятся к хищным?
Какие животные относятся к Всеядным?
Какие животные живут в тундре?
Какие животные живут в лесу?
Какие животные живут в степи?
Какие животные живут в пустыне?
Где живет морж?
Где живет бабочка?
Где жевёт черный коршун?
Где живет заяц-Беляк?
Где живет судак?
Где живет лисица?
Где живет крот?
Где живет дождевой червь?
Какие ядовитые животные живут в нашей местности?
2.Животные, нуждающиеся в охране?
3.Какие отрасли животновадства есть?
1.Какие отрасли животновадства есть?
2.Какие животные живут в степи?
3. Какие животные живут в пустыне?
4.Какие есть отрасли животноводства?
5.Если животные питаются только растительностью, их называют? (?)
6.Животных, питающихся насекомыми, называют? (?)
7. Животных, питающихся другими животными, называют? (?)
8. Животных, питающихся растениями, называют? (?)
9. Жизнь ..(напишите сюда дополнение)....... животных зависит от условий окружающей среды.
10. Для использования в своем хозяйстве человек разводит .... (Кого разводит)
Напишите ответы. Очень важно!
Как формировались правила этикета, поведения людей в обществе?
Какие манеры поведениялюдей прошлого сохранились до наших дней и какие видоизменились?
Какие правила этикета знакомые относятся к современному этикету?соблюдаете ли вы их?почему?
Как вы относитесь к тем людям которые нарушают правила этикета?
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил
Уточни свои представления о том, какой мир мы " творим по мере наших сил" , и от чего зависит, каков этот мир
как сочетаются между собой социальный прогресс и развитие просвещения.
1. как вы думаете, связано ли между собою 2 фактора- рост населения и ухудшениее окружающей среды?
2. есть ли связь- исчезн. вида животных и растений и расшир. деятельности человека?
напиши ответ на любой вопрос.