Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какой еще один класс характеризует автор?с опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы которые могут войти в данный

10-11 класс

класс.кратко поясните свой выбор

Karisha9 15 мая 2013 г., 8:30:29 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oly08088оля
15 мая 2013 г., 10:36:21 (11 лет назад)

класс-интелегенция

+ 0 -
13082002н
15 мая 2013 г., 11:58:19 (11 лет назад)

нет, ЕЩЕ один класс, это который не способен участвовать в высокотехнологичном производстве. А вот кто в него входит - вопрос (( 

Ответить

Другие вопросы из категории

Вам поручено подготовить развёрнутый

ответ по теме «Глобальные проблемы
современности». Составьте план, в
соответствии с которым вы будете освещать
эту тему . помогите пожалуста

як жартома прозвали омелюха
1. Воплощение идеального образа продукта в материальной или материализованной форме – это: 1) цель; 3) результат; 2) средство; 4) мотив. 2. Существует прав

ило окончания телефонного разговора: первым кладёт трубку тот, кто звонил. К какому типу социальных норм его можно отнести? 1) к нормам морали; 3) к нормам этикета; 2) к нормам права; 4) к традициям. 3. Ниже приведён ряд терминов, все они, за исключением одного, относятся к понятию «оборотный капитал». Найдите и укажите термин, выпадающий из общего ряда. Сырьё, топливо, материалы, незавершённое производство, товар, горюче-смазочные материалы, транспортное средство, строительные материалы. Ответ:___________________ 4. Найдите в приведённом ниже списке признаки гениальности. Запишите цифры, под которыми они указаны, в порядке их возрастания. 1) создание того, чего нет в природе, чему нельзя научиться; 2) действие по установленному правилу, образцу; 3) произведения должны быть образцовыми, а не бессмыслицей; 4) творчество носит бессознательный характер – озарение свыше; 5) обязательное следование традициям и авторитетам в данной области деятельности. Ответ:___________________

Помогите, пожалуйста, с А7

Читайте также

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов».

Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым. Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно. В.Л. Иноземцев

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

С2.Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.

С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор. Помогите хоть чем-нибудь! пожалуйста!

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом

интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
В.Л. Иноземцев

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
С2.Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»

участники полного хозяйственного товарищества решили преобразовать его в хозяйственное товарищество на вере ( командитное товарищество ). Выскажите

предположение о цели преобразования. Какое юридическое действие необходимо осуществить? С опорой на обществоведческие знания назовите по две характеристики того, что изменится и что останется прежним в юридическом статусе фирмы и её владельцев.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "какой еще один класс характеризует автор?с опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы которые могут войти в данный", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.