Индийская пословица гласит:"Один клоун, приехавший в город с цирком, дает людям больше здоровья , чем караван ишаков,груженных лекарствами".
5-9 класс
|
Почему же на уроке"клоунада",мягко говоря, не приветствуется - вплоть до приглашения родителей "клоуна" в школу?
Потому что на уроке существуют определённые правила поведения, но ведь на перемене этого никто не запрещали
Радость лучшее лекарствво!=)
Другие вопросы из категории
параграфа связано утверждение Льва Толстого " Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть" ?
1) для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие
а) индивидуальность б) индивид в) личность г) гражданин
2) труд в отличии от игры
а) предполагает создание воображаемой ситуации
б) всегда связан с получением практического результата
в) требует соблюдения определённых правил
г) может потребовать знаний, информации
3) Что из приведённого ниже является примером политической деятельности?
а) приготовления обеда хозяйкой
б) управление строительной фирмой
в) разработка законопроекта
г) организация туристической поездки
4) В жизни общества Z ведущую роль играет наука , знания, информация. Человек с его индивидуальностью, запросами и возможностями расматривается как центр цивилизации. к какому типу относится общество Z ?
а) традиционному
б) аграрному
в) индустриальному
г) постиндустриальному
Помогите пожалуйста
Читайте также
не мешать
в)чтобы другим рядом с вами было хорошо
г)чтобы приносить максимальную пользу другим людям
китайс.пословица гласит "дружная семья и землю в золото превратит"
какие правила организ.домашн.хозяйства помогут жить в соответствии с этой постовицей?
говори,побольше услышишь". Из них
"Этот человек-море, он возвышается над всеми мирами. Чего бы он ни достиг, он стремится стать выше всех" (индийская пословица).
"Великий человек берет существенное и оставляет ничтожное. Он берет плод и оставляет цветок" (Дао дэ цзин).
Укажите, какие из качеств лидера отражены в данных изречениях.
Вопросы или, вернее, этот единый вопрос «о смысле жизни» волнует и мучает в глубине души каждого человека. Человек может на время, и даже на очень долгое время, совсем забыть о нем, погрузиться с головой или в будничные интересы сегодняшнего дня, в материальные заботы о сохранении жизни, о богатстве, довольстве и земных успехах, или в какие-либо сверхличные страсти и «дела» - в политику, борьбу партий и т.п., - но жизнь уже так устроена, что совсем и навсегда отмахнуться от него не может и самый тупой, заплывший жиром или духовно спящий человек: неустранимый факт приближения смерти и неизбежных ее предвестников - старения и болезней, факт отмирания, скоропреходящего исчезновения, погружения в невозвратное прошлое всей нашей земной жизни со всей иллюзорной значительностью ее интересов — этот факт есть для всякого человека грозное и неотвязное напоминание нерешенного, отложенного в сторону вопроса о смысле жизни. Этот вопрос - не «теоретический вопрос», не предмет праздной умственной игры; этот вопрос есть вопрос самой жизни, он так же страшен, и, собственно говоря, еще гораздо более страшен, чем при тяжкой нужде вопрос о куске хлеба для утоления голода. Поистине, это есть вопрос о хлебе, который бы напитал нас, и воде, которая утолила бы нашу жажду. Чехов описывает человека, который, всю жизнь живя будничными интересами в провинциальном городе, как все другие люди, лгал и притворялся, «играл роль» в «обществе», был занят «делами», погружен в мелкие интриги и заботы - и вдруг, неожиданно, однажды ночью, просыпается с тяжелым сердцебиением и в холодном поту. Что случилось? Случилось что-то ужасное - жизнь прошла, и жизни не было, потому что не было и нет в ней смысла! И все-таки огромное большинство людей считает нужным отмахиваться от этого вопроса, прятаться от него и находит величайшую жизненную мудрость в такой «страусовой политике» 1)Почему вопрос о смысле жизни,по словам философа,волнует и мучает человека?Почему от этого вопроса не может отмахнуться ни один человек? 2)С какими свойствами человека связано стремление обрести смысл жизни? 3)Как связаны между собой вопрос о смысле жизни и смертность человека?Почему этот вопрос носит "не теоретический" характер?В чем вы видите его практическую направленность? 4) Почему многие люди всё таки считают нужным отмахнутся от вечного вопроса о смысле жизни? В чем ограниченность "страусовой политики"?