Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

основные правила для работы подростков

5-9 класс

79521334440 02 сент. 2013 г., 19:13:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pinaev99
02 сент. 2013 г., 20:27:11 (10 лет назад)

Согласие родителей, минимальная нагрузка, наличие паспорта (14 лет), свободное время от учёбы.

+ 0 -
упртдирекшионер
02 сент. 2013 г., 21:15:44 (10 лет назад)

Минимальный возраст - 14 лет
Сокращенный рабочий день - 24 часа (14 лет) 26 часов (с 16 лет)
Работа не должна занимать время учебы
Отпуск чуть более чем при обычных условиях ~ 1,5 месяца.

Ответить

Другие вопросы из категории

Спорят два друга. Один утверждает: "Конкуренция мешает нормально выпускать и продавать товары. Она отвлекает от работы производителей, создает им

дополнительные проблемы". Другой возражает: "Конкуренция-это полезное явление! Она заставляет тех, кто выпускает и продает товары, делать их качественнее и привлекательнее для покупателей"

в интервью один известный артист сказал счастливые дни в жизни бывают дочка например недавно родилась... Вообще с некоторых пор стал понимать, что

жизнь гораздо сильнее, и богаче, и важнее искусства... Самое важное - не какой ты артист, а какой ты человек. Как вы думаете, что могло повлиять на новое отношение этого человека на жизнь и почему?

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО. !!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО. !!!! Написать моральные правила для гражданина многонационального

государства( моральні правила для громадянина багатонаціональної держави) Заранее спасибо

1.В учебнике приведён врагмент "Сетикета" - сборника правил для ползователей Интернета. Один из пользователей, познакомившись с нормами "Сетикета",

воскликнул: "Я не увидел здесь ни одного нового правила! Все это нормы нашей повседневной жизни".Прав ли пользователь, решивший, что основу "Ситекета" составляют правила общего характера? воё мнение обоснуй.
2.Какие правила "Сетикета"актуальны только для пользователей Сети? Выпиши их.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 7 класс №1. Как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека?Объясните. №2. Согласны ли вы со следующ

ими высказываниями? Обоснуйте. • Нет прав без обязанностей. • Если у подростка меньше обязанностей перед гос-вом ,то и прав должно быть меньше. В ИНТЕРНЕТЕ НЕ ИЩИТЕ.тк там не совсем то. заранее спасибо.

СОСТАВЬТЕ ПЛАН ПУНКТОВ Каждый из нас принадлежит к определенному полу, мы определяем себя как мужчина или женщина. В основе половых различий

лежат, как известно, биологические, анатомические черты. Из курса биологии вы знаете, что одна пара хромосом определяет пол будущего ребенка. Уже на очень ранней стадии развития эмбриона формируются либо мужские либо женские половые органы.

Но есть и такие составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом. Эти составляющие получили название гендер — социальный пол. Сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначен ли мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. В одних культурах половые различия могут быть очень значимы, а других им придается меньшее значение.

Различия между мужчиной и женщиной проявляются также в стилях ролевого

общения с другими людьми.

Гендерное воспитание начинается с младенчества.С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это. С учетом пола выбираются первые игрушки, одежда. Дети довольно рано осознают свою принадлежность к определенному полу и усваивают характерный тип поведения. Так, мальчик, упавший во время игры и сильно ударившийся, старается сдерживать слезы, потому что «ревут только девчонки». Под влиянием семьи, ближайшего окружения, телепередач у детей складываются определенные личностные качества, модели поведения, которые помогу: им выполнять тендерные роли.

В известной стене ни закрепляет модели тендерногоно ведения школа. Например, различны для девочек и мальчиков занятия на уроках технологии, "В последние годы все чаще возвращаются к идее раздельного обучения. А как к этому относитесь вы? Обсудите эту проблему в классе.

Местом, где тендерные роли проявляются чаще всего и весьма отчетливо, является дом. Женщина и мужчина выполняют по дому, как правило, разную работу. Женщины заботятся о детях, убирают жилище, готовят, стирают и т. п. Мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, в сельской местности — работают во дворе. В целом основная часть домашних забот ложится на женщину.

На работе тендерные роли также сохраняют свое важное значение. Количество работающих женщин возросло во всем мире. Однако сохраняются профессиональные Ограничения, связанные с принадлежностью к определенному полу. Отчасти это связано с физическими особенностями полов, но в не меньшей степени и со сложившимися в обществе представлениями и предрассудками. Есть профессии: преимущественно мужские (летчик; сталевар, сантехник и др.) и женские (воспитатель детского сада, швея и др.). Женщины реже занимают руководящие посты, часто за одинаковую с мужчинами работу получают меньшую зарплату.

Для современного постиндустриального общества характерно изменение тендерных ролевых установок. Женщины все активнее осваивают новые для себя роли — руководителей крупных предприятий, политиков, судей, прокуроров и др. Расширяется ролевой диапазон и у мужчин, так, многие из них стремятся больше времени проводить с семьей, активно занимаются воспитанием детей, берут на себя часть забот по дому.



Вы находитесь на странице вопроса "основные правила для работы подростков", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.