Каждый человек хочет, чтобы другие люди с ним говорили и вели себя вежливо.Почему же все вместе мы страдаем от того, что вежливости в отношениях людей не
5-9 класс
|
хватает? Что помогает нам быть вежливыми в одних ситуациях и что мешает в других?
Застенчивость может быть фактором проявления вежливости в одних и других ситуациях,не мало важный фактор это воспитание,настроение.На данный момент мир стал гораздо злее и невоспитанней,лишь поэтому одна половина общества развивается и ведет себя вежливо,а другая кричит и ведет себе невежливо.Развития человечества остановилось,лишь этот факт как немаловажный не дает развиваться и вести вежливо себя в любых ситуациях
Другие вопросы из категории
1)безбилетного пассажира высадили из автобуса.
2)издательство выплатило гонорар автору книги согласно заключённому ранее договору
3)взрослый сын ежемесячно отдаёт часть зарплаты больной матери-пенсионерке
4)менеджер туристической фирмы уволился с работы по собственному желанию
ПРИМЕРЫ ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП
А)политическая партия 1)вторичная
Б)соседи 2)первичная
В)профсоюз
Г)друзья
Д)хозяйственные организации
неисправен. Кроме того, Джо известно, что если он сядет на этот неисправный стул, казнь не повторится и он будет помилован. Ему известно также, что стражник, охраняющий стулья, через день на все вопросы отвечает правду, а через день — ложь. Приговорённому разрешается задать стражнику ровно один вопрос, после чего надо выбрать, на какой электрический стул садиться. Какой вопрос Джо может задать стражнику, чтобы наверняка выяснить, какой стул неисправен?
Читайте также
не хвотает? Что помогает нам быть вежливыми в одних ситуациях и что мешает в других?
Утверждения
1 каждый человек в
обществе связан с
экономической сферой.верно это или нет объяснить почему?
2 Экономическая деятельность
всегда направлена
на удовлетворение потребностей
людей.Верно ли это или нет.объяснить почему
3Подростки не могут участвовать в
экономической деятельности
современного общества . Да или нет.Объяснить
4 Обмен не изменился со
времён существования
первобытного общества.Все также
Социологи провели опрос среди жителей России. Был задан следующий вопрос: "Верите ли вы в Бога?"
22% не верят в Бога, 78% верят в Бога
Подумайте, почему во все времена, даже в современном обществе, где сильно развита наука, людям нужна религия?
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам