Если человек решился взяться за учебу , то:
10-11 класс
|
1.Прежде нужно понять ,что это ответственное дело
2. Нужно забыть об гулях в компьютере, о прогулках с друзьями, тем паче, если
от них веет глупостью( честно сказать, это уже не друзья)
2. Взявшись , не оставлять
3. не смотреть как другие учатся ( если смотреть на других как они плохо
учатся, сам ничего не добьешься) , не равняться под них( пусть они
равняются под тебя)
9 не аргумент, от оценок знания не зависят и если ты взялся за учебу, учителя это заметят и двойку за опоздание ставить не будут, человеческий фактор, и да, они тоже люди, так что можно просить у них помощи
и 12. спрашивайте у учителя все что не понятно, пусть вам объясняют все тонкости
Другие вопросы из категории
два более детализированы в подпунктах .
Читайте также
Мой ответ : НЕТ. Приведите примеры таких спортсменов пожалуйста!!Очень нужно!!!
выскажи свою точку зрения по отношению к позиции этого человека
вложиться своим правосознанием в эту общественную правовую жизнь и вepно участвовать в ее устроении. В качестве законодателя он должен верно творить законы из верной глубины cвoeго правосознания; в качестве судьи и чиновника он должен толковать и применять закон так, как этого требует eгo справедливое правосознание; в качестве рядового подчинeннoгo гражданина он должен принять закон в свое правосознание и включить приказы, запреты и позволения, coдержащиеся в законе, в процессы мотивации cвoeгo поведения. Во всех этих положениях человек призван к тому, чтобы добровольно вменить себе законы cвoeгo гocyдapcтва, стараться верно понимать их и повиноваться им по чувству свободно признанной обязанности. Пусть эти законы кажутся ему формальными и внешними - он все-таки должен принять их в порядок самообязывания и верно coблюдать их. Это необходимо по следующим основаниям. Во-первых, потому, что в самую сущность права и правопорядка входит эта способность - совершенствоваться посредством лояльного повиновения граждан... Вo-втopыx, гражданин призван добровольно признавать и соблюдать законы своей родины потому, что это есть единственный способ поддерживать правопорядок и в то же время оставаться в нем свободным. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Какие черты правосознания отмечает И. А. Ильин? 2. Объясните, каким образом человек может принимать участие в правовой жизни общества. 3. Какой новый аспект, по сравнению с текстом учебника, pacкрыл автор в характеристике правосознания? В чем вы видите особую ценность этого аспекта?
новость; но¬вость — если человек кусает собаку». Отражает ли данное высказывание сущность СМИ? Какое положение учебного текста перекликается с этими словами?
думаете,будет ли зарегистрирован этот брак?свой ответ поясните.2.супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности.правомерны ли действия супругов?ответ поясните.3.подберите в периодической печати примеры,иллюстрирующие правонарушения в россии.определите виды этих правонарушений.4.согласны ли вы с мнением французского юриста ж.карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием,то так ли уж нужна flo информация о законе?при таком правосознании гражданин сумеет понять,что яв-ся законным?"