Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спрогнозируйте жизнь в обществе ,в котором право не вмешивается в различные сферы общественных отношений. Составте рассказ от имени главного героя.

5-9 класс

Manya1806 03 янв. 2017 г., 3:35:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NaneZ
03 янв. 2017 г., 4:24:38 (7 лет назад)

Жизнь в обществе, в котором право не вмешивается в различные сферы общественных отношений базируется на обычаях и традициях, правилах морали, которые формировались с поколения в поколение. Таким образом в таком обществе существует социальная власть, которая представляет интересы всех людей, не отделена от общества, не делится по функциям на все население, независимо от того, на какой территории оно проживает.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Наказание (отр. Санкция) 2)Поощрение(положит. Санкция)

Приведите примеры

Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1) Социальные конфликты объективно неизбежны в любой социальной структуре.
(2) Скорее всего, они являются необходимым условием общественного развития.
(3) Весь процесс развития общества, по мнению многих, состоит из конфликтов и
консенсусов.
Определите, какие положения текста
А) отражают факты
Б) выражают мнение

Помогите написать сочинение на тему

"Здоровые дети-здоровая Россия "

Читайте также

Человек оказался в чужой стране, культурных норм, правил поведения в быту и ценностей которой он не знает. Помогите плиз по обществознанию Человек

оказался в чужой стране, культурных норм, правил поведения в быту и ценностей которой он не знает. 1. Трудности 2. Необходимые правила поведения 3. Что делать нельзя

1. Религия, ее роль в жизни современного общества. 2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто

разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?

3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?

1. Право, его роль в жизни государства и общества.

2. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем еще характеризуется данное общество?

3. На улице вы увидели группу людей, которые призывали взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. Как вы поведете себя? Объясните вашу позицию.

1. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов.

2. «Общество существует ради сильного государства» или «сильное государство надежно служит обществу? Какое утверждение из двух представленных в вопросе вы считаете верным и почему?

3. На улице вы стали свидетелем ограбления пожилого человека и пришли в милицию, чтобы рассказать о происшедшем. Как вы должны вести себя при снятии с вас свидетельских показаний? Что при этом должны предпринять следственные органы? Почему?

1. Наука в жизни современного общества.

2. Для приобретения компьютера несовершеннолетний гражданин П. решил продать в антикварный магазин дорогую старинную вазу, доставшуюся ему по наследству. При совершении сделки владелец магазина попросил предъявить завещание и паспорт, после чего выдал подростку деньги за приобретенную у него вещь. Узнав о совершенной сделке, родители подростка подали в суд на владельца магазина. Какое решение должен вынести суд по данному делу? На статьи какого кодекса будет опираться суд при вынесении решения? 3. К вам обратилась группа ребят, предложившая вступить в их организацию «Юные защитники справедливости». Как вы будете реагировать на это предложение? Объясните ваши действия.

Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на

экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.). По кн. «Экономическая теория» Под ред. В.Д. Камаева. М., 2003. с.47, 50 Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту своей позиции.

помогите ответить на 5 и 6 вопрос пожалуйста!!!

1. Выделите характерные черты жизни индийского общества. 2. Какие меро­приятия Акбара способствовали укреплению власти Великих Моголов? 3. Почему

распалась держава Великих Моголов? 4. Сопоставьте две карто­схемы Индии (на с. 282 и 285). Какие крупные изменения политического характера произошли за столетие, с конца XVII до конца XVIII в.? 5. Пред­ставьте себе, что вы находитесь в английском суде, в котором рассматрива­ется деятельность чиновников Ост-Индской компании. Составьте небольшую обвинительную речь от имени жителя Индии. Какие аргументы в своё опра­вдание могли бы привести чиновники Ост-Индской компании? Какое реше­ние мог бы вынести суд?
На какие можете ответьте, поблагодарю)))

1)Функции права:

1. Регулятивная. Выражается в том, что право по своей природе - регулятор общественных отношений.



Вы находитесь на странице вопроса "Спрогнозируйте жизнь в обществе ,в котором право не вмешивается в различные сферы общественных отношений. Составте рассказ от имени главного героя.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.