Как государство занимается сохранением культурного наследия? А какой вклад вносите вы в это важное дело?
5-9 класс
|
гос-во: музеи, библиотеки.
вы это вы. про себя и пишите
Для сохранения культурного наследия существуют особые заведения (библиотеки, музеи, ВУЗы и т.п.), профессии (учителя, библиотекари). Также государство может устраивать специальные акции (такие, как "Ночь музеев", к примеру). А вы можете посещать заведения, о которых было сказано выше, сами интересоваться этим. Ну, к примеру, вы знаете свою родословную, свое генеологическое древо и передаете эту информацию из поколения в поколение, тем самым сохраняя культурное наследие.
Другие вопросы из категории
два варианта разрешения конфликта.Проиллистрируйте каждый из них примером.
стать взрослым, так как...".
2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
Читайте также
2. Как вы думаете, что произошло бы, если бы каждое новое поколение не использовало знания и изобретения своих предков?
3. Как бы вы могли продолжить фразу "Моя бабушка (мой дедушка) помогает мне....."?
4. Почему не всё, что создали люди, входит в культурное наследие?
какие учреждения занимаются сохранением памятников культуры?